01
Отказ - это предложение поднять цену. Жорж Элгози
02
Последняя стадия адаптации продукта к рынку - это адаптация рынка к продукту. Клайв Джеймс
03
Крупная торговля заключается в том, чтобы купить, хотя бы и дорого, но в кредит, а продать, хотя бы и дешево, но за наличные. Э. Б. Уайт
04
Конкурентоспособность – это искусство продавать подобное лучше подобных. (Сергей Федин)

Международная товарная стратегия - Часть 5

Если предприятие хочет продлить период роста рынка своего товара, ему нужно реализовать следующие стратегические решения:
- Предложить новый товар с более совершенными свойствами и уровнем качества;
- Расширить каналы распределения;
- Захватить новые сегменты рынка;
- Снизить цены.
Этап зрелости характеризуется следующими чертами:
- Темпы роста продаж постепенно снижаются;
- Сбыт и прибыли стабилизируются;
- Растут запасы товаров у производителей;
- Прибегают к распродаже товара по сниженным ценам;
- Предоставляются льготы при заключении договоров купли-про-дажи;
- Растут расходы на рекламу и исследовательскую работу.
На этом этапе жизненного цикла товара предприятие может
воспользоваться такими стратегиями:
- Разработка новых сфер применения товара;
- Разработка модификаций продукта;
- Поиск новых сегментов рынка;
- Выявление новых потребителей продукта;
- Активизация рекламы. Этап спада характеризуется:
- Резким снижением спроса, объема продаж и прибыли;
- Обострением конкурентной борьбы;
- Уменьшением количества продавцов на рынке;
- Сокращением ассортимента товаров, предлагаемых;
- Падением цены и ослаблением средств стимулирования. На этом этапе предприятию можно предложить три
решения в рамках товарной стратегии:
- Исключении товара из номенклатуры;
- Продажа другому предприятию;
- Прекращение производства.
разработка нового экспортного товара включает выбор названия, цвета и формы товара, т.е. его дизайна, в значительной мере зависит от культурных особенностей населения страны. Принимая решение относительно дизайна, следует рассматривать языковые особенности страны и восприятие цвета.
Особенности языка страны следует рассматривать на следующих уровнях: фонетическом, орфографическом, морфологическом и семантическом. В последнее время значительное распространение политика "общей марки", когда марка разрабатывается для определенной категории с целью переноса имиджа товара. Однако при применении этой концепции на внешнем рынке следует учитывать возможность негативной ассоциации у потребителей.
В некоторых случаях языковые особенности требуют от предприятия разработки специальных марок для внешних рынков, поскольку название товара должно легко произноситься, правильно пониматься и не вызывать отрицательных ассоциаций.
foto_00005.jpg

Международная торговля и мировой рынок | 2018 © Все права защищены UniverseTrade.Ru