01
Отказ - это предложение поднять цену. Жорж Элгози
02
Последняя стадия адаптации продукта к рынку - это адаптация рынка к продукту. Клайв Джеймс
03
Крупная торговля заключается в том, чтобы купить, хотя бы и дорого, но в кредит, а продать, хотя бы и дешево, но за наличные. Э. Б. Уайт
04
Конкурентоспособность – это искусство продавать подобное лучше подобных. (Сергей Федин)

Международная товарная стратегия - Часть 4

- Случаются задержки с распространением товаров среди потребителей, например при формировании или расширении розничной торговой сети;
- Потребители не желают менять привычки в своем поведении.
На этом этапе прибыли, как правило, нет или он очень незначительный. Предприятие, имея целью стимулировать продажи, может воспользоваться несколькими видами маркетинговых стратегий, соответствующие этому этапу.
1. Стратегия интенсивного маркетинга характеризуется высокими ценами и высокими затратами на стимулирование сбыта. Может использоваться на вместительном рынке, если большинство покупателей не осведомлена с товаром, а те, кто информирован о товаре, готовы приобрести его и заплатить высокую цену.
2. Стратегия выборочного проникновения характеризуется высокой ценой и низким уровнем затрат на стимулирование сбыта. Может использоваться, если емкость рынка ограничена, большая часть потенциальных покупателей имеет представление о товаре, а те, кто хочет приобрести товар, готовы заплатить высокую цену.
3. Стратегия широкого проникновения характеризуется низким ценам и высоким уровнем затрат на стимулирование сбыта, ее цель - завоевание максимальной доли рынка. Наибольший эффект эта стратегия, если емкость рынка достаточно велика, потенциальные покупатели не имеют четких представлений о товаре, а большинство покупателей не способны платить высокую цену за товар.
4. Стратегия пассивного маркетинга также характеризуется низким ценам, но небольшими затратами на стимулирование сбыта. Такая ситуация возможна, когда спрос зависит от эластичности, рынок имеет большую вместимость, покупатели знают товар и будут покупать товар по низким ценам. Главным инструментом на этом этапе является информационная функция рекламы.
Для этапа роста характерны следующие черты:
- Товар полностью удовлетворяет потребности покупателей;
- Объем продаж стремительно растет за счет широкого круга покупателей;
- Появляются конкуренты и модификации товара;
- Цена, как правило, снижается или остается без изменений;
- В связи с появлением конкурентов расходы на стимулирование сбыта растут;
- Расширяются каналы сбыта, происходит проникновение в новые сегменты рынка.
foto_00013.jpg

Международная торговля и мировой рынок | 2018 © Все права защищены UniverseTrade.Ru