01
Отказ - это предложение поднять цену. Жорж Элгози
02
Последняя стадия адаптации продукта к рынку - это адаптация рынка к продукту. Клайв Джеймс
03
Крупная торговля заключается в том, чтобы купить, хотя бы и дорого, но в кредит, а продать, хотя бы и дешево, но за наличные. Э. Б. Уайт
04
Конкурентоспособность – это искусство продавать подобное лучше подобных. (Сергей Федин)

Экспортера относительно цен

Поскольку в результате деятельности посредника не создается никакой дополнительной стоимости, то все расходы могут покрываться только за счет вознаграждения, которое выплачивают продавцы или покупатели. Такое вознаграждение имеет не только покрывать действительные расходы, но и обеспечивать посреднику прибыль, стимулировать его деятельность. К основных расходов посредника относятся:

заработная плата управленческого персонала с учетом всех расходов на социальные нужды, а также заработная плата рабочих сервисных служб;

амортизационные отчисления на здания, сооружения, канцелярское оборудование и машины;

расходы на содержание зданий и сооружений;

расходы на почту, связь, канцелярские товары;

представительские расходы и расходы на рекламу;

таможенные и транспортно-экспедиторские расходы;

расходы на содержание субагентские сети;

налоги и сборы.

В международной торговле практикуется несколько методов расчета и выплаты вознаграждения посредникам:

разница между ценами реализации товаров на рынке сбыта и ценами экспортеров;

процент из экспортной цены;

смешанная форма (процент из экспортной цены и разница в ценах)

согласована твердая сумма;

сумма, рассчитанная по системе «cost plus»;

дополнительные поощрительные выплаты.

Выплата вознаграждения в виде разницы между ценами реализации товаров на рынке сбыта и ценами экспортеров чаще всего применяется при сбыте товаров на условиях договоров консигнации и купли-продажи. Этот метод стимулирует посредника расширять объемы сбыта товаров, но не создает у него заинтересованности в повышении экспортных цен, входит в противоречие с интересами экспортера по повышению эффективности экспортных операций. Другой сложностью этого метода является условие достаточно хорошего осведомленности экспортера относительно цен реализации товаров на зарубежных рынках с целью определения необходимой разницы цен, которая бы оптимально покрывала расходы посредника и обеспечивала прибыль. Кроме того, экспортер должен иметь возможность контролировать колебания цен на рынке с целью корректировки экспортных цен и поддержания оптимального размера вознаграждения посреднику.

foto_00067.jpg

Международная торговля и мировой рынок | 2018 © Все права защищены UniverseTrade.Ru