01
Отказ - это предложение поднять цену. Жорж Элгози
02
Последняя стадия адаптации продукта к рынку - это адаптация рынка к продукту. Клайв Джеймс
03
Крупная торговля заключается в том, чтобы купить, хотя бы и дорого, но в кредит, а продать, хотя бы и дешево, но за наличные. Э. Б. Уайт
04
Конкурентоспособность – это искусство продавать подобное лучше подобных. (Сергей Федин)

Брокерские фирмы

Представитель фирмы сам не участвует в торговых переговорах и не подписывает соглашения. Он не является служащим экспортирующей компании, поэтому получает не заработную плату, а комиссионное вознаграждение. Представитель фирмы может быть резидентом в иностранном государстве или осуществлять свою деятельность путем регулярных поездок за границу.

Брокерские фирмы является особым видом посреднических фирм, в обязанности которых входит функция возведения контрагентов. По законам некоторых стран брокеры не могут выступать сами покупателями или продавцами товаров, которые им поручено продать или купить. Импорт через посредство брокеров создает для стран, заключающих такое соглашение, определенные преимущества. Специалисты этих фирм имеют, как правило, высокую квалификацию, хорошо знают товар и состояние рынка, достаточно информированы о запросах покупателей и возможности поставщиков. Брокерские фирмы поддерживают регулярные и стабильные связи с крупными банками, что позволяет им в ряде случаев финансировать сделки и выдавать поручительства за кредитоспособность покупателей. Они являются источниками достоверной профессиональной информации о рынках, размер и характер спроса, цены на биржевые товары.

Фектори (от англ. Factor - комиссионер, агент, посредник) являются торговыми посредниками, которые выполняют широкий круг посреднических обязанностей от имени экспортера. Они не только осуществляют экспорт продукции своего принципала, но и финансируют экспортные операции (предоставление делькредере, оплата аванса производителю, кредитование покупателей), осуществляющих страхование экспортных кредитов, инкассацию платежей в стране сбыта, а также способствуют подбора иностранных агентов. Их многочисленные конторы, расположенные в странах сбыта, берут на себя операции по приемке товаров в портах назначения. Наибольшее распространение ФЕКТОРИ получили в торговле текстильными товарами, кожей, лесом. Они привлекаются, как правило, мелкими и средними промышленными предприятиями для продвижения товаров на рынки США и других стран.

3.2.3. Методы расчета и выплаты вознаграждения посредникам

foto_00062.jpg

Международная торговля и мировой рынок | 2018 © Все права защищены UniverseTrade.Ru