01
Отказ - это предложение поднять цену. Жорж Элгози
02
Последняя стадия адаптации продукта к рынку - это адаптация рынка к продукту. Клайв Джеймс
03
Крупная торговля заключается в том, чтобы купить, хотя бы и дорого, но в кредит, а продать, хотя бы и дешево, но за наличные. Э. Б. Уайт
04
Конкурентоспособность – это искусство продавать подобное лучше подобных. (Сергей Федин)

Торговые фирмы

Зависимости от характера осуществляемых операций различают следующие типы торгово-посреднических фирм: торговые, комиссионные, агентские, брокерские (рис. 3.7).

Торговые фирмы, как правило, осуществляют операции за свой счет и от своего имени и работают в основном с постоянными поставщиками, поддерживая с ними длительные отношения. По характеру совершаемых операций торговые фирмы подразделяются на торговые дома, экспортные, импортные, оптовые, розничные фирмы, дистрибьюторов.

Торговые дома закупают товары у производителей или оптовиков своей страны и перепродают их за рубежом закупают иностранные товары за рубежом и перепродают их местным оптовикам или розничным торговцам, а также промышленным потребителям. Они, как правило, представляют собой транснациональные корпорации конгломератного типа, которые наряду с мощной внешнеторговой компанией включают производственные, банковские, страховые, транспортные, розничные и другие фирмы. Спектр деятельности торговых домов входит:

осуществление от своего имени и преимущественно за свой счет экспортно-импортных, товарообменных и других внешнеторговых операций;

осуществление операций во внутренней оптовой и розничной торговли и предоставление связанных с этим услуг;

предоставление услуг в сфере страхования, ремонта и обслуживания, складирования, инжиниринга, финансов;

Торговля через торгово-посреднические фирмы

Рис. 3.7. Типы и виды торгово-посреднических фирм в зависимости от осуществляемых посреднических операций

инвестирования в производство, приобретение предприятий в полную собственность, передача оборудования в аренду (лизинг), предоставление кредитов;

инвестиционное сотрудничество с иностранными партнерами в строительстве объектов.

Торговые дома имеют разветвленную сеть зарубежных филиалов, представительств, смешанных компаний как торгового, так и производственного профиля. Они распространены в США, Канаде, Швеции, Швейцарии, Индии, Сингапуре, Бразилии. Уникальна роль торговых домов во внешнеэкономической деятельности японских фирм. Если, по оценке экспертов, торговые дома в совокупности посреднических внешнеторговых фирм США составляют 8-10%, то в Японии - 65-70%.

foto_00010.jpg

Международная торговля и мировой рынок | 2018 © Все права защищены UniverseTrade.Ru