01
Отказ - это предложение поднять цену. Жорж Элгози
02
Последняя стадия адаптации продукта к рынку - это адаптация рынка к продукту. Клайв Джеймс
03
Крупная торговля заключается в том, чтобы купить, хотя бы и дорого, но в кредит, а продать, хотя бы и дешево, но за наличные. Э. Б. Уайт
04
Конкурентоспособность – это искусство продавать подобное лучше подобных. (Сергей Федин)

Коммерческий успех

Коммерческий успех торгово-посреднической фирмы на мировом рынке в значительной степени зависит от взаимоотношений с принципалом - производителем товара. Положение посредника на рынке имеет определенное противоречие: с одной стороны, он как полноправный представитель принципала зависит от него, с другой - он должен иметь достаточный уровень самостоятельности, то есть действовать автономно по экспортера, реализуя собственную рыночную стратегию, направленную на обеспечение стабильности деятельности. Привлечение торгового посредника, в услугах которого, как правило, заинтересованная фирма-экспортер, позволяет:

предотвратить инвестированию значительных средств в организацию сбытовой сети на территории страны-экспортера или за рубежом, поскольку торгово-посреднические фирмы имеют собственную материально-техническую базу (складские помещения, демонстрационные залы, ремонтные мастерские, а иногда и свои розничные магазины);

увеличить прибыль за счет продажи товара на иностранном рынке непосредственно в моменты улучшения конъюнктуры по более высоким ценам; возможно в результате того, что посредники, находясь рядом с конечными потребителями, чутко реагируют на любые изменения спроса;

освободить экспортера от многих операций, связанных с реализацией товара (доставка в страну-импортера, сортировка и упаковка, подбор по ассортименту, приспособление к требованиям местного рынка, реклама и т.д.);

воспользоваться капиталом торгово-посреднических фирм для финансирования сделок как на основе краткосрочного, так и среднесрочного кредитования;

проникнуть на региональные рынки некоторых товаров, почти монополизированы торговыми посредниками и недосягаемы для установления прямых контактов с потребителями.

Однако сбыт через торгово-посреднические фирмы имеет и определенные недостатки, которые в основном заключаются в потере экспортером непосредственных контактов с потребителями на зарубежных рынках и значительной зависимости от добросовестности и предпринимательской активности посредника. Поэтому к посреднику в международной торговле сформировались канонические требования, которые и определяют его выбор:

foto_00053.jpg

Международная торговля и мировой рынок | 2018 © Все права защищены UniverseTrade.Ru