01
Отказ - это предложение поднять цену. Жорж Элгози
02
Последняя стадия адаптации продукта к рынку - это адаптация рынка к продукту. Клайв Джеймс
03
Крупная торговля заключается в том, чтобы купить, хотя бы и дорого, но в кредит, а продать, хотя бы и дешево, но за наличные. Э. Б. Уайт
04
Конкурентоспособность – это искусство продавать подобное лучше подобных. (Сергей Федин)

Ценовая конкурентоспособность

Конкурентными преимуществами универсальных лизинговых компаний является оперативность и мобильность, хорошее знание конъюнктуры товарного рынка и бизнес-среды в разных странах.

В сфере международных лизинговых операций условия конкурентной борьбы жестче, чем на обычных товарных рынках. Это обусловлено тем, что условия заключения лизинговой сделки влияет не только конъюнктура товарных рынков и рынков капиталов, но и такие факторы, как налоговые режимы, особенности правового регулирования арендных соглашений. Неоднородность фирменной структуры лизинговой компании состоит из ряда элементов, главными из которых является ценовая конкурентоспособность и качество услуг.

Ценовая конкурентоспособность лизинговой компании формируется под воздействием таких основных факторов:

цена сдаваемого в аренду, которая является ключевым параметром, формирует коммерческие условия лизинговой сделки;

размер процента, который начисляется арендодателем на сумму основного долга арендатора и от которого зависит размер арендной ставки. Разница в ставках банковского процента может существенно повлиять на ценовую конкурентоспособность лизинговых компаний, поскольку они финансируют арендные операции за счет заимствований;

налоговый режим страны арендодателя (наличие налоговых льгот или прав на ускоренную амортизацию оборудования позволяет снижать арендные ставки);

возможности коммерческой реализации оборудования по окончании срока аренды (чем выше цена, по которой будет продано оборудование по окончании срока соглашения, тем меньшую арендную ставку может установить арендодатель);

соотношение курсов национальных валют (изменения курсов сильнее влияют на коммерческие результаты лизинговой сделки, чем при экспортных поставках и расчетах, поскольку выплата арендных платежей осуществляется в течение нескольких лет).

Другой составляющей конкурентоспособности лизинговой компании являются качество услуг, которая формируется из следующих основных составляющих: качество оборудования, предоставляемого в аренду; спектр вспомогательных услуг (пуск, профилактический осмотр, текущий ремонт и т.п.); специальный сервис (страхование и регистрация оборудования, получение экспортных лицензий, оформление финансовых документов и т.п.), возможность мобилизации финансовых ресурсов для проведения лизинговых операций, понимание специфики рынка, наличие опыта проведения лизинговых операций и лизингового ноу-хау.

foto_00007.jpg

Международная торговля и мировой рынок | 2018 © Все права защищены UniverseTrade.Ru