01
Отказ - это предложение поднять цену. Жорж Элгози
02
Последняя стадия адаптации продукта к рынку - это адаптация рынка к продукту. Клайв Джеймс
03
Крупная торговля заключается в том, чтобы купить, хотя бы и дорого, но в кредит, а продать, хотя бы и дешево, но за наличные. Э. Б. Уайт
04
Конкурентоспособность – это искусство продавать подобное лучше подобных. (Сергей Федин)

Развитие биржевой торговли

Развитие биржевой торговли на протяжении длительного времени привело к появлению большого разнообразия видов товарных бирж, которые целесообразно типизировать по таким признакам, как регион действия, характер ассортимента, тип биржевых сделок, степень открытости и организационно-правовая форма деятельности (рис.3.10).

По регионами действия выделяют следующие биржи:

а) национальные, обслуживающих операции купли-продажи товаров в пределах отдельной страны и ее регионов;

б) межрегиональные, диапазон действия которых охватывает территорию двух или более территориально связанных стран (примером таких бирж могут быть Сингапурская, Сиднейская, Парижская)

Типизация товарных бирж

Рис. 3.10. Типизация товарных бирж

в) международные, на которых биржевые операции осуществляются представителями разных стран. Котировки цен на таких биржах представляют собой мировые цены на товары, реализуемые на них. Признаками международных бирж являются:

обслуживания конкретных мировых товарных рынков;

участие в биржевых операциях представителей деловых кругов разных стран;

обеспечение свободного перевода прибылей, получаемых от биржевых операций;

проведение арбитражных операций (спекулятивных сделок с целью получения прибыли на разнице цен, котирующихся на биржах разных стран);

соответствующие валютные, торговые и налоговые режимы стран расположения бирж.

Международный характер бирж обеспечивается именно валютным, торговым и налоговым режимами стран, где они расположены. Так, в США международными являются все биржи Чикаго и Нью-Йорке, в Великобритании - биржи Лондона, в Японии - все биржи, на которых заключаются сделки с товарами, которые обращаются на мировых рынках.

По характером ассортимента товаров, реализуемых на бирже, выделяют:

а) узкоспециализированные, где предметом биржевых торгов является один вид товара (к ним можно отнести Канзасского городскую биржу, торгующую пшеницей, Лондонскую международную нефтяную биржу, Гамбургская кофейную биржу);

б) специализированные, где предметом биржевых операций являются обычно однотипные группы товаров (до таких бирж относятся, например, Нью-Йоркская биржа кофе, сахара и какао, Лондонская биржа металлов и другие);

foto_00069.jpg

Международная торговля и мировой рынок | 2018 © Все права защищены UniverseTrade.Ru