01
Отказ - это предложение поднять цену. Жорж Элгози
02
Последняя стадия адаптации продукта к рынку - это адаптация рынка к продукту. Клайв Джеймс
03
Крупная торговля заключается в том, чтобы купить, хотя бы и дорого, но в кредит, а продать, хотя бы и дешево, но за наличные. Э. Б. Уайт
04
Конкурентоспособность – это искусство продавать подобное лучше подобных. (Сергей Федин)

Универсальные выставки и ярмарки

На международных выставках / ярмарках может быть представлена на обозрение разная по широтой номенклатура товаров (услуг). В зависимости от этого выделяют универсальные, многоотраслевые, отраслевые и специализированные выставки-ярмарки.

Универсальные выставки и ярмарки, или «динозавры», как их еще называют специалисты, достигли пика своего развития после Первой мировой войны в условиях усиленного государственного протекционизма и представляли собой зеркало мощности национальных экономик того времени. В традиционной форме они начали терять свое значение еще в середине 60-х годов, и в данный момент существуют как реликты прошлого в разных странах, как правило, в развивающихся. На таких выставках-ярмарках демонстрируется очень широкая номенклатура продукции отраслей, не связанных между собой.

Многоотраслевые выставки, которые являются развитые форме универсальных, предлагающие товары и услуги нескольких, как правило, родственных отраслей. При надлежащей организации и достаточного количества участников они являются достаточно эффективными.

Отраслевые выставки и ярмарки имеют строгую товарную специализацию и ориентированные, главным образом, на посетителей-коммерсантов с аналогичными специальными потребностями. Отраслевые ярмарки, в отличие от универсальных, получили особую популярность благодаря таким факторам: развития технологий (с каждым днем ассортимент потребительских и инвестиционных товаров все более расширяется) увеличению количества новинок при параллельном снижении продолжительности их жизни; возрастающей роли услуг в повседневной жизни человека; либерализации национальных экономик.

Специализированные выставки значительно меньше ориентированы на сбыт товаров. Они призваны продемонстрировать тенденции развития рынков. Непосредственный критерий успеха этих выставок определить трудно. Но значительная часть работы этих выставок приходится на период после самой выставки. Сегодня наблюдается четкая тенденция уменьшения количества контрактов, подписанных непосредственно на выставках. Фирму-экспонента интересует уже не только реальный заказчик, но и реакция специалистов на представленные новинки, пожелания потенциальных клиентов, а также поведение конкурентов.

Номенклатура товаров, демонстрируется на международных выставках / ярмарках, почти неограниченная - от аэрокосмических салонов в Ле-Бурже (Франция) до «Консумекспо» в Москве. Специалисты считают, что все товары и услуги, которые реализуются на мировом рынке, могут быть представлены наглядно или в виде макетов или информационного описания на международных выставках / ярмарках.

foto_00073.jpg

Международная торговля и мировой рынок | 2018 © Все права защищены UniverseTrade.Ru