01
Отказ - это предложение поднять цену. Жорж Элгози
02
Последняя стадия адаптации продукта к рынку - это адаптация рынка к продукту. Клайв Джеймс
03
Крупная торговля заключается в том, чтобы купить, хотя бы и дорого, но в кредит, а продать, хотя бы и дешево, но за наличные. Э. Б. Уайт
04
Конкурентоспособность – это искусство продавать подобное лучше подобных. (Сергей Федин)

Выставки-ярмарки

В первой Всемирной выставке, проходившей в 1851 г. в Лондоне под названием «Great Exhibition of the works of industry of all nations», участвовало 17 тыс. экспонентов. Следующей была выставка в Париже в 1867 г., которая совпала со строительством Суэцкого канала. В ней участвовали уже 52 тыс. экспонентов. В 1876 г. Всемирная выставка прошла в Филадельфии под названием «The telephone / mass production».

В 2000 г. впервые в Германии состоялась Всемирная выставка «Экспо-2000» в Ганновере, в которой приняли участие 200 стран и международных организаций. Особенностью этой выставки была подготовка экспозиции на общую тематику «Человек - природа - техника». Кроме того, на всех континентах «Экспо» осуществляла 800 «мировых проектов», которые также были посвящены этой теме.

По критерию постоянства места проведения выставки разделяют на:

постоянные, всегда сохраняют свою тематику и место проведения. Так, в Ганновере производятся крупнейшие международные выставки такого типа - СЕВИТ (информационные технологии и коммуникации); Ганноверская ярмарка (Hannover Messe) Linga plus Hannover - лесное хозяйство и деревообработка;

переменные, которые всегда сохраняют свою тематику, но организуются и проводятся в разных странах (Всемирные выставки / ярмарки);

передвижные, которые организуются с целью поднятия престижа страны в целом, имеют многоотраслевой характер и, как правило, широкий радиус действия, однако их эффективность в коммерческом смысле незначительна.

По частоты проведения выставок и ярмарок следует отметить, что она зависит от вида продукции, которую предлагают экспоненты, а также от условий конкуренции. Например, показы мод организуются 2-4 раза в год, тогда как демонстрация инвестиционных товаров, новинок технологий и т.д. может проводиться с интервалами от 2 до 5 лет. Такие выставки-ярмарки называются периодическими. Вместе с тем существуют и постоянные (или постоянно действующие) выставки образцов продукции и достижений национальной экономики чаще всего организуются при посольствах, консульствах, торговых представительствах, культурных центрах страны за рубежом с целью демонстрации достижений деловым кругам разных стран.

foto_00022.jpg

Международная торговля и мировой рынок | 2018 © Все права защищены UniverseTrade.Ru