01
Отказ - это предложение поднять цену. Жорж Элгози
02
Последняя стадия адаптации продукта к рынку - это адаптация рынка к продукту. Клайв Джеймс
03
Крупная торговля заключается в том, чтобы купить, хотя бы и дорого, но в кредит, а продать, хотя бы и дешево, но за наличные. Э. Б. Уайт
04
Конкурентоспособность – это искусство продавать подобное лучше подобных. (Сергей Федин)

Регулирование цен

Использование такого механизированного метода проведения аукциона позволяет значительно ускорить темп торгов и дает возможность продавать в час до 600 лотов. Подобная система проведения аукционного торга широко при торговле овощами, фруктами, рыбой, есть скоропортящимися товарами. Она распространена в Дании, Германии, Бельгии и в меньшей степени - во Франции, Италии, Канаде. Указанная система, хотя и получила распространение, имеет некоторые недостатки, главным из которых является несоблюдение основного принципа аукционной торговли, а именно передачи товаров в распоряжение покупателя, предложившего в результате торгов наивысшую цену. По условиям этой системы не происходит почти ни торга между покупателями. Именно поэтому в Голландии при продаже скоропортящихся товаров начала использоваться новая, вдосконалениша система, которая применяет электронно-вспомогательные средства. Она так же, как и предыдущая, использует циферблат с подвижной стрелкой, которая устанавливается оператором на самой низкой отметке. Каждый покупатель на закрепленном за ним месте кнопку, которую нажимает, когда желает совершить покупку по предложенной цене. Если одновременно несколько покупателей нажимают кнопки, стрелка продвигается к высшему уровню цены на специальном табло рядом с циферблатом загораются их номера. Стрелка двигаться к более высокому уровню цены, пока не останется один покупатель. В этот момент она остановится, а на табло появится номер покупателя-победителя. Сделка считается совершенной и не может быть аннулированной другим покупателем.

Регулирование цен на аукционах производится двумя способами:

принятием решения о продаже или приостановлении продажи следующей партии представителем комитента (аукционистом)

фиксацией в аукционном каталоге допустимого лимита на каждую партию.

Оформления и выполнения аукционной сделки. В день проведения аукциона или на следующий день администрация аукциона вручает покупателю контракты на купленный товар, подписываются покупателем и является для него обязательным. Контракт имеет типичную форму. Так, в контракте на покупку партии меха указываются: наименование фирмы-покупателя, наименование товара, номер лота, количество купленных шкурок, цена за единицу и общая сумма сделки.

foto_00060.jpg

Международная торговля и мировой рынок | 2018 © Все права защищены UniverseTrade.Ru