01
Отказ - это предложение поднять цену. Жорж Элгози
02
Последняя стадия адаптации продукта к рынку - это адаптация рынка к продукту. Клайв Джеймс
03
Крупная торговля заключается в том, чтобы купить, хотя бы и дорого, но в кредит, а продать, хотя бы и дешево, но за наличные. Э. Б. Уайт
04
Конкурентоспособность – это искусство продавать подобное лучше подобных. (Сергей Федин)

Надбавка к цене

Надбавка к цене («шаг» аукциона) является стандартной и составляет, например, при цене до 10 дол. - 10 центов, при цене свыше 10 долл. - 25 центов. Если после трехкратного вопрос аукционера «Кто больше?» Никто не обнаружит своего желания повысить цену, аукционер ударяет молотком в знак того, что торг по данной партией является завершенным и она считается приобретенной тем покупателем, который предложил наивысшую цену. Покупателю, который приобрел первый лот стринзи, предоставляется преимущество перед другими, есть возможность купить весь стринг по цене первого лота.

Администрация аукциона вправе снять с аукциона любой лот, пока он не является проданным, без объяснения причин таких действий. После продажи всех лотов непроданные лоты могут быть вновь выставленным на продажу.

Темп аукционных торгов очень высок и на продажу одной партии-лота в среднем приходится менее 3 секунд. Таким образом, за час иногда продают более 300 лотов.

Аукционные торги различаются по методу ведения торга и техникой определения победителей (рис. 3.12).

Стадии и техника проведения международных аукционов

Рис. 3.12. Типизация аукционных торгов

На некоторых аукционах используется метод повышения цены, по условиям которого аукционер постепенно увеличивает цену, названную сначала, пока не будет достигнут высокий уровень цены, по которой и осуществляется сделка купли-продажи. Аукционные торги с повышением цены называют «американскими».

В некоторых странах на аукционах используется метод снижения цен, который получил название «голландских». Суть данного способа заключается в следующем: аукционер назначает максимальную цену, которая загорается на циферблате, установленном в аукционном зале, снижая ее до тех пор, пока один из участников торга не выразит своего желания совершить сделку купли путем нажатия кнопки, находящейся на закрепленном за ним месте. Нажатием кнопки он останавливает стрелку, что движется, и на циферблате появляется номер, под которым данный покупатель зарегистрирован организаторами аукциона. Покупатель, который нажал кнопку вторым, не имеет права на товар по цене, уровень которой зафиксирован стрелке. Занотувавшы номер первого покупателя, аукционер гасит циферблат и переходит к продаже следующего лота.

foto_00037.jpg

Международная торговля и мировой рынок | 2018 © Все права защищены UniverseTrade.Ru