01
Отказ - это предложение поднять цену. Жорж Элгози
02
Последняя стадия адаптации продукта к рынку - это адаптация рынка к продукту. Клайв Джеймс
03
Крупная торговля заключается в том, чтобы купить, хотя бы и дорого, но в кредит, а продать, хотя бы и дешево, но за наличные. Э. Б. Уайт
04
Конкурентоспособность – это искусство продавать подобное лучше подобных. (Сергей Федин)

Особенности этапа

На этом этапе фирма-организатор фактически создает будущий организованный рынок, пытаясь максимизировать как предложение, так и спрос. Для этого потенциальным продавцам рассылаются информационные материалы об аукционе и приглашение принять в нем участие, а для потенциальных покупателей и продавцов проводится рекламная кампания. Кроме того, на этом этапе заключаются аукционные договоренности, состоят информационные карты на представленные товары, формируется аукционная ведомость, производится сортировка товара и выделение лотов и стрингов т.д.. От качества проведения подготовительных работ зависит успех аукциона.

Особенности данного этапа зависят от объекта торгов. Если таким выступают крупногабаритные, конструктивно или технически сложные товары, недвижимость или антиквариат, то аукционный дом начинает подготовительный этап анализа предложений, поступивших от владельцев подобных товаров. Для упрощения процедуры необходимо заранее прислать им форму предложения по выдвижению товара на аукцион. К числу обязательных реквизитов, содержащихся в приложении, относятся: полное наименование товара, его краткое описание, данные о количестве экземпляров, а также сведения о владельце. После рассмотрения всех предложений, поступивших владельцев товаров сообщают о его результатах (отказ в участии в аукционе или приглашение на него). В случае необходимости аукцион оказывает помощь владельцам в поставке товаров на предаукционную демонстрацию.

Если же объектами торгов выступают предметы личного потребления, которые имеют индивидуальные особенности, то проводится оценка товаров. Как правило, это бесплатная услуга, которой могут воспользоваться владельцы товаров. В оценку товара входит экспертиза и установление стартовой цены. В этой процедуре участвуют директор аукциона, юрисконсульт, владелец товара и аукционист. В ряде случаев названные лица могут договориться о «резервную» цену, ниже которой товар не может быть проданным.

Результаты переговоров между заинтересованными сторонами фиксируются в аукционной договоренности, которая оформляется в двух экземплярах: первый передается владельцу товара, второй остается на фирме, которая осуществляет аукцион.

foto_00002.jpg

Международная торговля и мировой рынок | 2018 © Все права защищены UniverseTrade.Ru