01
Отказ - это предложение поднять цену. Жорж Элгози
02
Последняя стадия адаптации продукта к рынку - это адаптация рынка к продукту. Клайв Джеймс
03
Крупная торговля заключается в том, чтобы купить, хотя бы и дорого, но в кредит, а продать, хотя бы и дешево, но за наличные. Э. Б. Уайт
04
Конкурентоспособность – это искусство продавать подобное лучше подобных. (Сергей Федин)

Техника проведения аукционов

Поскольку международный аукцион является по сути коммерческой организацией, объединяющей, как правило, торговых монополистов (по определенному виду товаров) или брокерские фирмы, специализирующиеся на комиссионном перепродажи товаров, то для организации и общего руководства проведением аукциона создается аукционный комитет, который должен располагает помещения, специально оборудованное для проведения аукционных торгов, а также квалифицированный персонал, занимающийся изучением рыночной конъюнктуры данного товара. В состав аукционного комитета обычно входят: председатель (директор аукциона), коммерсант, юрисконсульт, эксперт, менеджер, аукционист, бухгалтер.

Техника проведения аукционов по отдельным товарам имеет свои специфические особенности, которые определяются прежде всего характером товара. Однако сам порядок проведения аукционов примерно одинаков и включает четыре стадии: подготовка аукциона, предаукционная демонстрация товаров, аукционный торг, оформление и исполнение аукционной сделки (табл.3.3).

Таблица 3.3

ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНОГО АУКЦИОНА

Подготовка аукциона

Предаукционная демонстрация товаров

Аукционный торг

Оформления и выполнения аукционной сделки

Рассылка информационных материалов об аукционе (для продавцов)

Проведение рекламной кампании (для покупателей и продавцов)

Заключение аукционной договоренности, составление информационной карты

Формирование аукционной сведения

Сортировки товара и выделение лотов и стрингов

Формирование, печать и рассылка каталога аукциона

Информирование через средства массовой информации о проведении аукциона, реклама

Осмотр образцов товаров по лоту

Обзор всего лота (в случае необходимости)

Дегустация (по возможности)

Выбор лотов (стрингов) для участия в аукционном торге

Проведение аукционного торга

Определение покупателя-победителя (см. рис. 3.12)

Подписание контракта покупателем

Выписка счета администрацией аукциона

Оплата товара покупателем

Оформление транспортных документов

Вывоз товара

Подготовка аукциона является наиболее сложной, трудоемкой и длительной стадией проведения международного аукциона.

foto_00051.jpg

Международная торговля и мировой рынок | 2018 © Все права защищены UniverseTrade.Ru