01
Отказ - это предложение поднять цену. Жорж Элгози
02
Последняя стадия адаптации продукта к рынку - это адаптация рынка к продукту. Клайв Джеймс
03
Крупная торговля заключается в том, чтобы купить, хотя бы и дорого, но в кредит, а продать, хотя бы и дешево, но за наличные. Э. Б. Уайт
04
Конкурентоспособность – это искусство продавать подобное лучше подобных. (Сергей Федин)

Организованный рынок

Это специально созданные (организованные) рынки определенных товаров, где в заранее определенное время реализуют свои торговые интересы продавцы, формируя предложение товара, и покупатели, представляя спрос на нее.

Организованный рынок - Это рынок, который функционирует по предварительно установленным правилам, которые записаны в тех или иных нормативных актах.

Важным условием функционирования организованного рынка является количество его участников. Он не состоится, если количество этих участников не достигнет определенной величины. Любом организованном рынке присущи следующие черты:

концентрация спроса и предложения во времени и пространстве;

существования организации (органа), который руководит работой рынка;

наличие утвержденных правил торговли, расчетов и поставки товаров или других активов;

регулирования работы рынка со стороны государства и / или общественных организаций.

Организованные товарные рынки можно классифицировать в зависимости от формы торговли, происхождения и уровня организованности (рис. 3.5).

Систематизация методов международной торговли

Рис. 3.5. Классификация организованных товарных рынков

По формой торговли организованные рынки подразделяются: на оптовые, где реализуются крупные партии товаров; розничные, целью которых является реализации единичных товаров (некоторые виды аукционов); биржевые. По критерием происхождения организованы товарные рынки могут быть самоорганизованными (созданными по инициативе самих участников процесса торговли) и централизованными, то есть созданными по инициативе государства. По степени организованности к малоорганизованих можно отнести такие рынки, на которых правила торговли регулируют не все стадии и аспекты этого процесса. Хорошо организованными считаются такие рынки, на которых правила торговли регулируют все основные элементы и стадии процесса торговли, а высокоорганизованными - рынки, на которых торговые правила регламентируют абсолютно все стороны и стадии процесса купли-продажи. Роль и значение организованных рынков состоит в том, что они в современных условиях определяют весь рыночный процесс.

Во торгово-посредническими понимают операции, связанные с куплей-продажей товаров, выполняемые по поручению производителя-экспортера независимым от него торговым посредником на основе заключенного между ними соглашения или отдельного поручения.

foto_00007.jpg

Международная торговля и мировой рынок | 2018 © Все права защищены UniverseTrade.Ru