01
Отказ - это предложение поднять цену. Жорж Элгози
02
Последняя стадия адаптации продукта к рынку - это адаптация рынка к продукту. Клайв Джеймс
03
Крупная торговля заключается в том, чтобы купить, хотя бы и дорого, но в кредит, а продать, хотя бы и дешево, но за наличные. Э. Б. Уайт
04
Конкурентоспособность – это искусство продавать подобное лучше подобных. (Сергей Федин)

Производителя

Кроме того, прямой импорт обусловливает экономию затрат вследствие отсутствия платежей на содержание импортного торговца внутри страны. Но, с другой стороны, повышаются риск и потребность в капитале так же, как и при прямом экспорте.

При косвенном экспорте осуществляется продажа товара национальным производителем национальном внешнем торговцу. Тем самым экспортная деятельность производителя ограничивается подготовкой товара к экспорту, а дальнейшее деление всех расходов и риска осуществляется промежуточными торговцами, особенно в сфере транспортировки и поиска заказчика. Вследствие этого доходы производителя уменьшаются по сравнению с прямым экспортом. Особенно выгодным косвенный экспорт является для малых и средних предприятий, поскольку они, как правило, не могут создать собственную сеть сбыта на внешнем рынке вследствие ограниченности финансовых ресурсов и через поставки на отдельные внешние рынки незначительных по объемам партий товаров.

При косвенном экспорте производитель имеет возможность полностью сконцентрироваться на производстве продукции и не тяготиться финансовыми проблемами, которые возникают при осуществлении функций оптовой торговли и складирования, которые в данном случае берут на себя специализированные внешнеторговые фирмы. При правильном выборе экспортной фирмы-посредника повышается вероятность создания положительного имиджа собственного товара и фирмы за счет славнозвисности и рыночных позиций посредника.

Внешнеторговые предприятия специализируются, как правило, на определенных товарных группах и региональных рынках и имеют собственные сети сбыта товара. Однако следует учитывать и то, что внешнеторговое предприятие может в достаточной степени заниматься проблемами и интересами, особенно долгосрочным, конкретного косвенного экспортера. Отсутствие непосредственного контакта с потребителями может скрыть реальный механизм и особенности сбыта, а вследствие неверной оценки развития внешнего рынка привести к производству продукции, пользующейся недостаточным спросом на рынке.

Несмотря на преимущества прямого импорта, значение и необходимость косвенного импорта не следует недооценивать.

foto_00056.jpg

Международная торговля и мировой рынок | 2018 © Все права защищены UniverseTrade.Ru