01
Отказ - это предложение поднять цену. Жорж Элгози
02
Последняя стадия адаптации продукта к рынку - это адаптация рынка к продукту. Клайв Джеймс
03
Крупная торговля заключается в том, чтобы купить, хотя бы и дорого, но в кредит, а продать, хотя бы и дешево, но за наличные. Э. Б. Уайт
04
Конкурентоспособность – это искусство продавать подобное лучше подобных. (Сергей Федин)

Мировая практика

Мировая практика свидетельствует, что производственные фирмы или предприятия, с целью реализации своей продукции на международном рынке, могут выбирать различные методы организации внешнеторговой деятельности. Такой выбор зависит от многих факторов, в частности: масштабов производства фирмы и характера выпускаемой продукции; особых черт региональных рынков, на которых реализуется продукция; глубины участия предприятия в международном разделении труда; специфического метода реализации товаров или услуг на внешнем рынке, что является традиционным для этой товарной группы или был избран руководством данного предприятия и т.д.. Поэтому под методом международной торговли следует понимать организационную форму и порядок осуществления внешнеторговой сделки.

Все многочисленные методы организации внешнеторговой деятельности объединяются в две большие группы (рис. 3.1).

Первую из этих групп (прямой метод) Образуют те формы, которые реализуются самими компаниями и предприятиями, которые обычно имеют достаточный уровень финансовых активов для создания и содержания собственного внешнеторгового аппарата, состоящего из специализированных служб и органов, исполняющих организационные, кредитно-расчетные, транспортные, рекламные, аналитические и другие внешнеторговые функции. Такие компании реализуют свою продукцию на зарубежных рынках через созданные там филиалы и дочерние фирмы, которые на мировом рынке имеют статус оптовых или розничных предприятий, а их функциональные задачи, права и обязанности определяются по договоренности с учредителями. Среди преимуществ организации внешней торговли напрямик следует выделить следующие:

возможность экономии финансовых ресурсов за счет сокращения расходов на сумму комиссионного вознаграждения посреднику;

Систематизация методов международной торговли

Рис. 3.1. Систематизация методов международной торговли

снижения риска и зависимости результатов коммерческой деятельности от возможной недобросовестности или недостаточной компетентности посреднической организации;

использования преимуществ непосредственного контакта с потребителями и возможность получения информации о состоянии и тенденциях развития рынка путем организации маркетинговой деятельности на зарубежном рынке.

foto_00020.jpg

Международная торговля и мировой рынок | 2018 © Все права защищены UniverseTrade.Ru