01
Отказ - это предложение поднять цену. Жорж Элгози
02
Последняя стадия адаптации продукта к рынку - это адаптация рынка к продукту. Клайв Джеймс
03
Крупная торговля заключается в том, чтобы купить, хотя бы и дорого, но в кредит, а продать, хотя бы и дешево, но за наличные. Э. Б. Уайт
04
Конкурентоспособность – это искусство продавать подобное лучше подобных. (Сергей Федин)

Компьютеризированный аукцион

На аукционе в Ливерпуле продается также шерсть коз.

Для аукционной торговли чаем характерно ее перемещение в города производства этого товара. Индия через аукционы в Калькутте и Кочин продает около 70% всего экспортируемого чая, а через аукционы в Лондоне - 30%. Шри-Ланка около 70% чая, вывозимого продает через аукционы в Коломбо и 30% - через Лондонский аукцион. Индонезия реализует чай через аукционы в Лондоне, Гамбурге и Антверпене. Африканские страны большую часть экспортируемого чая, реализуют через аукционы в Найроби (Кения) и Малави. Так, через аукционы в Найроби продается 85-90% кенийского чая. На этих аукционах продается также чай из Танзании, Уганды, а иногда из Конго, Маврикий, Родезии и Мозамбика. Всемирную известность получил чайный аукцион в Сингапуре, в котором принимают участие фирмы из США, Японии, Австралии, КНДР.

Важнейшими центрами мировой аукционной торговли табаком являются Нью-Йорк, Амстердам, Бремен, Лусака (Замбия), Лимба (Малави), цветами - Амстердам, овощами и фруктами - Антверпен, Амстердам, рыбой - США и порты западноевропейских стран (кроме Исландии и Норвегии) , лошадьми - Довиль (Франция), Лондон, Москва.

Всемирно признанными, несомненно, являются аукционные фирмы, как «Сотбис» (Нью-Йорк, США) и «Кристис» (Лондон, Великобритания), специализирующихся на продаже антиквариата, художественных ценностей и изделий из драгоценных металлов. Авторитет этих фирм завоевывался десятилетиями через внимательное отношение к клиентам и высокие профессиональные навыки организаторов аукциона.

«Сотбис» основан в 1844 г. торговцем Самуэлем Бейкером, который решил сделать ставку на продажу с аукциона библиотек после смерти их владельцев. Почти 200 лет фирме не было равных в этом бизнесе. Через «Сотбис» прошли известные книжные собрания, в т.ч. библиотеки Наполеона и Тайлерана. В наше время не только в Нью-Йорке, но и в Лондоне есть штаб-квартира «Сотбис», а в 30 странах пяти континентов находятся более 60 офисов и аукционных залов фирмы. Ежегодно фирма организует до 500 аукционов за 70 направлениям и продает более 250 тыс. предметов. Здесь и изделия изобразительного искусства, книги, рукописи, музыкальные инструменты, почтовые марки, ювелирные изделия, старинные монеты, одеяла, фарфор, антикварная мебель, медали, часы и автомобили, коллекционные вина, арабские скакуны, оружие, земельный и недвижимая собственность.

На сегодня «Сотбис» осваивает новые территории: расширяет операции в Германии, Израиле, Австрии, открыты представительства в Сеуле и на Тайване. Первой среди западных аукционных фирм «Сотбис» устроила продажа товаров искусства в Китае, имеет планы проникновения на рынки Восточной Европы. Проведен первый международный аукцион в Москве.

«Кристис» является главным конкурентом «Сотбис». Он контролирует почти 41% этого рынка («Сотбис» - 50%). Две трети сделок конкуренты заключают ежегодно в течение двух недель весной и осенью, когда осуществляются аукционы по продаже полотен импрессионистов, произведений авангарда и современного искусства.

В последние годы на этом рынке активизировалась деятельность японских бизнесменов, которые дебютировали в 1990 г. на художественном аукционе фирмы «Синва», а через год появился ежемесячный компьютеризированный аукцион «Амона».

foto_00029.jpg

Международная торговля и мировой рынок | 2018 © Все права защищены UniverseTrade.Ru