01
Отказ - это предложение поднять цену. Жорж Элгози
02
Последняя стадия адаптации продукта к рынку - это адаптация рынка к продукту. Клайв Джеймс
03
Крупная торговля заключается в том, чтобы купить, хотя бы и дорого, но в кредит, а продать, хотя бы и дешево, но за наличные. Э. Б. Уайт
04
Конкурентоспособность – это искусство продавать подобное лучше подобных. (Сергей Федин)

Организация

ежегодно, то ежедневно в мире происходит 8-10 таких мероприятий. Соответственно в мире сформировались выставочные центры, среди которых бесспорными лидерами являются европейские страны (табл. 3.5).

Таблица 3.5

САМЫЕ выставочном центре МИРА

Страна

Город

Выставочная площадь, брутто в павильонах, тыс. м2

Германия

Ганновер

478,9

Франция

Париж

333,6

Италия

Милан

270,0

Германия

Франкфурт-на-Майне

263,0

Германия

Кельн

250,0

Швейцария

Базель

185,5

Хорватия

Загреб

180,0

США

Чикаго

174,0

Германия

Дюссельдорф

171,3

Нидерланды

Утрехт

166,2

Германия

Лейпциг

160,0

США

Кливленд

151,7

Испания

Валенсия

140,0

Бельгия

Брюссель

135,0

Италия

Генуя

130,5

Великобритания

Бирмингем

125,8

Колумбия

Богота

125,0

США

Хьюстон

119,9

Австрия

Вена

111,9

Германия

Мюнхен

105,0

Польша

Познань

103,2

США

Лас-Вегас

102,2

Окончание табл. 3.5

Страна

Город

Выставочная площадь, брутто в павильонах, тыс. м2

Испания

Барселона

100,0

Канада

Торонто

99,8

Чехия

Брно

99,0

Испания

Мадрид

97,2

Германия

Эссен

90,0

Испания

Бильбао

90,0

Германия

Нюрнберг

86,0

Франция

Лион

84,0

Италия

Болонья

83,7

США

Нью-Йорк

83,6

Германия

Берлин

83,5

Алжир

Алжир

80,0

Австрия

Грац

79,0

США

Атланта

78,0

США

Луисвиль

77,1

США

Детройт

74,3

Болгария

Пловдив

73,6

Франция

Марсель

73,0

Швейцария

Женева

70,2

Швейцария

Лозанна

65,0

Одновременно с ярмарками и выставками на международную арену все активнее выходят Торговые Центры (Trade Centers), Торговые недели (Trade Weeks), Коммерческие Центры (Trade Marts), деятельность которых сопровождает выставочную. Организация же конгрессов, конференций, симпозиумов и других подобных мероприятий, которые часто происходят параллельно с ярмарками / выставками, добавляют решительного вклада в обмен деловой информацией и способствуют развитию научных и экономических связей между экспонентами и посетителями, которые принимают в них участие.

foto_00047.jpg

Международная торговля и мировой рынок | 2018 © Все права защищены UniverseTrade.Ru