01
Отказ - это предложение поднять цену. Жорж Элгози
02
Последняя стадия адаптации продукта к рынку - это адаптация рынка к продукту. Клайв Джеймс
03
Крупная торговля заключается в том, чтобы купить, хотя бы и дорого, но в кредит, а продать, хотя бы и дешево, но за наличные. Э. Б. Уайт
04
Конкурентоспособность – это искусство продавать подобное лучше подобных. (Сергей Федин)

Принадлежность международных выставок

Принадлежность международных выставок / ярмарок к маркетингу очевидна, поскольку нигде функции маркетинга не проявляют себя столь выразительно и убедительно, как на международных выставках. Участие в выставке позволяет экспонентам осуществлять одновременно и коммуникативную, и ценовую, и сбытовую, и товарную политику своего предприятия. В то же время анализ результатов участия в выставочных мероприятиях влияет на изменение / совершенствование маркетинговой стратегии предприятия.

Международные выставки и ярмарки выполняют следующие функции:

обеспечивают непосредственное общение клиента с экспонентом; экспонента - с потенциальными партнерами;

предлагают реальный товар, который можно увидеть в действии, в отличие от рекламных проспектов, видеороликов и т.п.;

обеспечивают покупателю возможность осуществить достаточно полный и объективный обзор определенной группы товаров (или целой отрасли промышленности) по таким критериям, как качество, цена, дополнительный сервис, определенные стимулы при покупке и т.п.;

предоставляют экспонентам возможность увидеть предложение потенциальных конкурентов, их новые идеи, условия продаж и т.п.;

значительно сокращают время как клиентам, так и экспонентам на поиск партнера и заключения контракта;

способствуют эффективному обмену информацией;

информируют своих участников о развитии технологий и предоставляют возможность увидеть тенденции прогресса отрасли;

повышают авторитет экспонента в условиях его правильной политики по подготовке и участию в выставках и ярмарках;

предоставляют возможность экспонентам получить новую информацию относительно характера изменений самой клиентуры, ее запросов и изменений конъюнктуры отрасли (эта информация, как правило, служит толчком к изменению политики самой фирмы в будущем, к изменению ее стратегии).

Несомненную роль торговых выставок и ярмарок во всемирном становлении предпринимательства подчеркивает стабильное увеличение спроса на экспозиционные площади, которое вызвано предложением большого количества «экспозиционных» товаров и услуг. Сегодня всемирная суммарная выставочная площадь превышает 100 млн м2, а количество международных выставок / ярмарок достигает, по разным оценкам, 3-4 тыс.

foto_00016.jpg

Международная торговля и мировой рынок | 2018 © Все права защищены UniverseTrade.Ru