01
Отказ - это предложение поднять цену. Жорж Элгози
02
Последняя стадия адаптации продукта к рынку - это адаптация рынка к продукту. Клайв Джеймс
03
Крупная торговля заключается в том, чтобы купить, хотя бы и дорого, но в кредит, а продать, хотя бы и дешево, но за наличные. Э. Б. Уайт
04
Конкурентоспособность – это искусство продавать подобное лучше подобных. (Сергей Федин)

Традиция проведения выставок

В мировой практике такими инструментами, как выставки и ярмарки, пользуются почти все компании, задействованные в международной деятельности, или те, которые планируют выйти на мировой рынок. Первым шагом в этом направлении, который предоставит компании новые бизнес-контакты, перспективы развития, идеи, новое видение рынка, сделает ее известной для партнеров и является участие в международных выставках / ярмарках.

Традиция проведения выставок и ярмарок появилась много веков назад, когда в больших торговых центрах Ближнего Востока местные ярмарки сопровождали большие религиозные праздники. В первой половине ХИИст. наблюдается расцвет ярмарок в районе Кампании, позже их проведения распространяется во Франции, Фландрии, Швейцарии, Англии и других странах.

Причиной появления ярмарок стало то, что производители начали обмен результатами своей деятельности и сразу появилась необходимость привлечения внимания к предлагаемым товарам. Наука выставочного дела формировалась на обычных базарах, которые постепенно превращались в своеобразные информационные центры национального и международного масштаба. От них во все стороны света тянулись своеобразные коммуникации посредством караванных и морских путей. Постепенно стихия базара произвела неписаные, но хорошо понятные и четко выполняемые принципы взаимоотношений между субъектами сделок, что привело к новому этапу организации торговли - ярмарки. Таким образом, явление торговых выставок и ярмарок исходит из необходимости встречи спроса и предложения. В этом аспекте выставочные и ярмарочные мероприятия представляют собой концентрированное выражение рынке, одной из форм организованного рынка.

По определению Международного бюро выставок, выставка - Это показ, каким бы ни было его название, основная цель которого заключается в ознакомлении публики путем демонстрации со средствами, которые имеются в распоряжении человечества, для удовлетворения его потребностей, а также с целью содействия прогрессу в одной или нескольких сферах деятельности или будущих перспектив.

По определению Союза международных ярмарок, ярмарка - Это международная экономическая выставка образцов, которая независимо от ее названия в соответствии с традициями страны, в которой он проводится, представляет собой крупный рынок товаров широкого потребления и / или оборудования, действует в установленные сроки в течение ограниченного периода в одном и том же городе и на которой экспонентам разрешается представлять образцы своей продукции для заключения торговых сделок в национальном и международном масштабах.

foto_00066.jpg

Международная торговля и мировой рынок | 2018 © Все права защищены UniverseTrade.Ru