01
Отказ - это предложение поднять цену. Жорж Элгози
02
Последняя стадия адаптации продукта к рынку - это адаптация рынка к продукту. Клайв Джеймс
03
Крупная торговля заключается в том, чтобы купить, хотя бы и дорого, но в кредит, а продать, хотя бы и дешево, но за наличные. Э. Б. Уайт
04
Конкурентоспособность – это искусство продавать подобное лучше подобных. (Сергей Федин)

Специализированные меховые фирмы

Примером таких фирм есть специализированные меховые фирмы, являются торговыми монополиями.

Брокерско-комиссионные фирмы получили распространение в торговле меховыми изделиями, шерстью, чаем, табаком. Они организуют аукционы и продают на них на комиссионных началах товары по поручению своих клиентов. Брокерская фирма, проводящая аукционы, как правило, может выступать одновременно представителем как покупателя, так и продавца, получая от них комиссионное вознаграждение. В ее обязанности входит продажа определенного количества товаров в пределах полномочий комитента (собственника товара), переданных комиссионеру (посреднику) и установленных в договоре комиссии. Все взаимные права и обязанности возникают дальше между покупателем и брокерской компанией. Владелец товара не получает непосредственно никаких прав и не несет никаких обязательств по покупателя.

Аукционные фирмы, принадлежащие кооперативам или союзам (ассоциациям) производителей, получили распространение в Скандинавских странах. Так, в каждой из них (Дании, Норвегии, Швеции, Финляндии) есть по одной фирме, занимающей монопольное положение в аукционной торговле пушниной в своей стране.

Международные аукционы относятся к добровольным и регулярных форм организации торговли на внешнем рынке, имеющих публичный характер, то есть предоставляют возможность всем заинтересованным экспортерам и импортерам участвовать в торговых операциях.

Преимущества международных аукционов заключаются в том, что они позволяют создавать открытую конкуренцию, выявлять цену товара и быстро его реализовать в больших объемах. С учетом этого на международных товарных аукционах чаще всего превалирует предложение товаров со стороны большого количества продуцентов, преимущественно мощных представителей индустриально развитых государств. Крупные торговые фирмы выступают как брокеры по продаже. Покупателями же ограниченное количество компаний, в основном розничной и оптовой торговли и перерабатывающей промышленности, использующие избыточное предложение в своих интересах и заинтересованы в занижении цен.

foto_00031.jpg

Международная торговля и мировой рынок | 2018 © Все права защищены UniverseTrade.Ru