01
Отказ - это предложение поднять цену. Жорж Элгози
02
Последняя стадия адаптации продукта к рынку - это адаптация рынка к продукту. Клайв Джеймс
03
Крупная торговля заключается в том, чтобы купить, хотя бы и дорого, но в кредит, а продать, хотя бы и дешево, но за наличные. Э. Б. Уайт
04
Конкурентоспособность – это искусство продавать подобное лучше подобных. (Сергей Федин)

Специализированные фирмы

Так, для драгоценностей сложилась примерно такая зависимость: если сумма сделки колеблется в пределах от 120 тыс. до 1,2 млн швейцарских франков, то аукцион получает 6% плюс компенсация расходов, а если вещь продана более чем за 20 млн, то 2% суммы соглашения и компенсация половины затрат. При реализации произведений живописи и раритетной мебели комиссионные увеличиваются до 12%. При этом доставка товара на аукцион и пошлины уплачиваются обладателем. Распространение в международной практике является смешанная модель деятельности, когда аукционная фирма выполняет одновременно как операции по перепродаже, так и комиссионные.

По функциональной направленности подавляющее большинство аукционов сугубо торговыми фирмами, которые имеют соответствующие помещения, оборудование, квалифицированный персонал. В то же время некоторые крупные аукционы имеют собственное производство, на котором завершается процесс подготовки товара к продаже (например, выделки сырых шкурок, которые скупаются у заготовителей, или сортировки и упаковки овощей, фруктов, цветов). Такие аукционы можно классифицировать как торгово-производственные.

Зависимости от формы организации торговли аукционы делятся на открытые, с непосредственным участием самих покупателей, и закрытые, в которых сами продавцы и покупатели не участвуют, а их поручения в пределах определенных полномочий выполняют брокеры.

Организация аукционной торговли имеет определенные особенности в зависимости от товара и практики, сложившейся в торговле конкретными аукционными товарами. Зависимости от характера деятельности все фирмы, осуществляющие аукционную торговлю, условно можно разделить на три группы:

специализированные;

брокерско-комиссионные;

аукционные, принадлежащие кооперативам или союзам производителей.

Специализированные фирмы занимаются организацией аукционов и продажей на них аукционных товаров как за свой счет, так и на комиссионных началах. Такие фирмы берут на себя выполнение всех функций по подготовке и проведению аукционов. Чаще всего они выдают продавцам ссуды под их товары, переданные аукционной фирме для продажи.

foto_00028.jpg

Международная торговля и мировой рынок | 2018 © Все права защищены UniverseTrade.Ru