01
Отказ - это предложение поднять цену. Жорж Элгози
02
Последняя стадия адаптации продукта к рынку - это адаптация рынка к продукту. Клайв Джеймс
03
Крупная торговля заключается в том, чтобы купить, хотя бы и дорого, но в кредит, а продать, хотя бы и дешево, но за наличные. Э. Б. Уайт
04
Конкурентоспособность – это искусство продавать подобное лучше подобных. (Сергей Федин)

Международные товарные аукционы

По своей сути аукцион является публичным торгом, что роднит его с товарной биржей. Но от биржи его отличают следующие особенности: на аукционе торговля ведется только наличным товаром; аукционные товары отличаются тем, что часто не подлежат стандартизации, в т.ч. по параметрам качества, правила всех аукционов предусматривают предварительное ознакомление покупателей или их представителей с выставленными на торг партиями примерно одинаковых по качеству товаров (лотов).

Международные товарные аукционы является специально организованными, периодически действующими в определенных местах рынками, на которых путем публичных торгов в заранее обусловленное время и в специально назначенном месте производится продажа предварительно осмотренных покупателем товаров, которые переходят в его собственность в условиях предложения высокой цены.

Таким образом, понятие аукцион в международной торговле имеет три значения:

как специально организованный товарный рынок, на котором осуществляется процесс купли-продажи товара, состоящий из определенных этапов - подготовки, осмотра товара, аукциона (торга), оформления контракта;

как непосредственный торг за товар, который происходит между аукционистом (лицом, проводящим торг и представляет интересы организаторов и продавцов) и покупателями;

как коммерческая структура, которая организует, готовит и проводит продажу товаров с помощью торга.

Аукционы как коммерческие организации можно классифицировать по следующим критериям: источники получения прибыли, функциональная направленность, форма организации торговли (рис. 3.11).

Международные товарные аукционы

Рис. 3.11. Типизация аукционов - коммерческих организаций

Аукционы, источниками получения прибыли которых разница в ценах, скупают за свой счет производителей товары, диктуя, как правило, закупочные цены, и перепродают их оптовым посредникам или непосредственно потребителям. Другой тип аукционов осуществляет перепродажу товаров независящим от них производителей на комиссионных началах. Например, всемирно известный американский аукцион «Сотбис» работает на комиссионных, размер которых зависит от суммы сделки и типа товара.

foto_00038.jpg

Международная торговля и мировой рынок | 2018 © Все права защищены UniverseTrade.Ru