01
Отказ - это предложение поднять цену. Жорж Элгози
02
Последняя стадия адаптации продукта к рынку - это адаптация рынка к продукту. Клайв Джеймс
03
Крупная торговля заключается в том, чтобы купить, хотя бы и дорого, но в кредит, а продать, хотя бы и дешево, но за наличные. Э. Б. Уайт
04
Конкурентоспособность – это искусство продавать подобное лучше подобных. (Сергей Федин)

Открытость информации

По финансовыми условиями торги могут проводиться следующим образом: с предложением цены, когда фирмы-участники сами рассчитывают и предлагают ценовые условия; со скидкой - цена фиксируется в тендерной документации, а оферентом в условиях конкуренции стараются ее снизить, на кредитной основе - с использованием кредита экспортера, международной организации , правительства и т.д., на компенсационной основе - когда расчеты за поставленный товар или выполненные работы будут осуществляться с использованием различных схем встречной торговли, в виде компенсаций.

Заказчик и образован им тендерный комитет также решают вопрос о степени открытости информации о предложениях участников торгов и объявления условий, предложенных победителем. Зависимости от того тендеры делятся на гласные и негромкие. Гласными являются тендеры, при проведении которых председатель тендерного комитета открывает конверты с предложениями фирм и объявляет их основные условия в присутствии представителей фирм и консорциумов, участвующих в конкурсе. По окончании конкурса информация о победителе с указанием объема заказа и общей суммы контракта, как правило, обнародуется.

Негромкими являются торги, при проведении которых тендерные комитеты открывают конверты с предложениями без присутствия представителей фирм и не публикуют данных об условиях заключения контракта с победителем. Такие торги чаще всего применяют заказчики, размещающие стандартные и повторяющиеся заказ. Это делается с целью поддержания конкуренции между поставщиками (подрядчиками).

По глубиной разделения труда при выполнении заказа международные тендеры подразделяются на первичные, вторичные и третичные. Это обусловлено тем, что в современных условиях единичные и групповые оферентом, которые выступают генеральными подрядчиками, не всегда способны выполнить качественно все контрактные обязательства собственными силами. Вследствие этого важную роль для победы в торгах приобрел правильный выбор субпоставщиков и субподрядчиков. Этот выбор иногда осуществляется путем объявления торгов самим оферентом. Такие торги получили название вторичных.В свою очередь, субпоставщик или субподрядчик, который выиграет подобные торги, может передавать часть своих обязательств другим фирмам, объявив третичные торги.

foto_00067.jpg

Международная торговля и мировой рынок | 2018 © Все права защищены UniverseTrade.Ru