01
Отказ - это предложение поднять цену. Жорж Элгози
02
Последняя стадия адаптации продукта к рынку - это адаптация рынка к продукту. Клайв Джеймс
03
Крупная торговля заключается в том, чтобы купить, хотя бы и дорого, но в кредит, а продать, хотя бы и дешево, но за наличные. Э. Б. Уайт
04
Конкурентоспособность – это искусство продавать подобное лучше подобных. (Сергей Федин)

Выбор выставки

От принятия фирмой решения о целесообразности участия в работе международных выставок-ярмарок и к оценке эффективности этого мероприятия после его завершения проходят следующие этапы:

выбор выставки / ярмарки;

подготовка к участию;

работа во время выставки / ярмарки;

пислявиставкова деятельность.

Выбор выставки - это, безусловно, сложная аналитическая задача, каждая фирма решает самостоятельно, используя совокупность собственных оценочных критериев, доминирующими среди которых являются:

соответствие темы выставки целью участия в ней и той ситуации, которая сложилась на фирме относительно существующей, желаемой и потенциальной доли рынка;

спектр товаров, можно будет продемонстрировать;

ожидаемое охвата существующих групп зарубежных потребителей;

возможность охвата новых групп зарубежных потребителей.

Для выбора адекватной выставки необходимо осуществить анализ всех существующих выставок / ярмарок (темы, номенклатуры, целевые группы, региональный радиус действия) конкретизировать собственные цели участия, провести предварительный отбор выставки, проверить финансовые условия участия; посетить выставку до принятия окончательного решения относительно участия в ней . Финансовые условия участия в выставке в значительной степени влияют на окончательное решение относительно участия в ней. Как правило, расходы на участие в выставке состоят из следующих основных статей:

денежный взнос организатору выставки;

расходы на экспонаты;

затраты на монтаж и обеспечение работы стенда;

реклама, пресса, стимулирования сбыта;

расходы на персонал (рис. 3.15).

Этапы подготовки и проведения международных выставок / ярмарок

Рис. 3.15. Основные статьи расходов на участие в международной выставке / ярмарке

Если фирма принимает участие в выставке впервые, то обычно трудно предсказать все будущие расходы, но тщательный подсчет фактических расходов станет основой составления бюджета в будущем. Подсчет всех расходов по окончании выставки (примерно через полгода) дает возможность окончательно оценить результативность участия в ней относительно осуществленных расходов.

Подготовка к участию в выставке / ярмарке начинается за 10-12 месяцев до ее открытия и включает стандартный набор подготовительных мероприятий (табл.3.6).

foto_00018.jpg

Международная торговля и мировой рынок | 2018 © Все права защищены UniverseTrade.Ru