01
Отказ - это предложение поднять цену. Жорж Элгози
02
Последняя стадия адаптации продукта к рынку - это адаптация рынка к продукту. Клайв Джеймс
03
Крупная торговля заключается в том, чтобы купить, хотя бы и дорого, но в кредит, а продать, хотя бы и дешево, но за наличные. Э. Б. Уайт
04
Конкурентоспособность – это искусство продавать подобное лучше подобных. (Сергей Федин)

Этнокультурные особенности стран - Часть 4

До этого плетня деловой культуры относятся представители средиземноморских стран - итальянцы, испанцы, португальцы, греки, турки, а также арабы и латиноамериканцы.

3. Реактивные или респективни культуры, ориентированные на сохранение уважения (respect-orien, ted listeners). их представители - интроверты, то есть замкнутые на себя. Они спокойны, даже флегматичные (особенно финны) в общении, придают большое значение формальному соблюдению делового этикета (особенно японцы). Обсуждают дела медленно, решения принимают не сразу. Если сделка заключена, придерживаются ее четкого выполнения и требуют этого же и от партнера. Главной проблемой во время переговоров является страх "потери лица", то есть оказаться в неудобном положении перед партнером или поставить его в такое положение. Особенно эта проблема волнует японцев и китайцев, поэтому они ведут переговоры с подчеркнутой терпимостью и того же требуют от партнеров. К этому типу деловой культуры относятся китайцы, японцы, корейцы, народы некоторых стран Юго-Восточной Азии (Вьетнам, Мьянму, Таиланд, Сингапур), а также финны. эстонцы. Мы здесь назвали ярких представителей основных типов деловых культур, остальные народов тяготеет к той или иной группе или масс смешанной культуре. Так, в чертах восточных славян, к которым относятся и украинского, преобладает полиактпнна культура, но не в таких выразительных формах, как, например, у итальянцев; есть и такие черты, что не подходят под определенные типы.

foto_00065.jpg

Международная торговля и мировой рынок | 2018 © Все права защищены UniverseTrade.Ru