01
Отказ - это предложение поднять цену. Жорж Элгози
02
Последняя стадия адаптации продукта к рынку - это адаптация рынка к продукту. Клайв Джеймс
03
Крупная торговля заключается в том, чтобы купить, хотя бы и дорого, но в кредит, а продать, хотя бы и дешево, но за наличные. Э. Б. Уайт
04
Конкурентоспособность – это искусство продавать подобное лучше подобных. (Сергей Федин)

Этнокультурные особенности стран - Часть 2

Климатические особенности регионов накладывают отпечаток на характер одежды, а также на потребление энергии в бытовых целях.

Эти особенности необходимо учитывать не только при анализе внутренней экономики, но и в практике внешнеторговых связей с ней, определяя экспорта или импорта номенклатуру товаров.

Культура производства в стране зависит от многих факторов, среди которых особенно выделяются: уровень развития страны, уровень образования населения, социально-экономическая организация производства, исторические грады ции труда.

Высоким уровнем культуры производства отмечаются развитые страны, особенно США, Германия, Великобритания, скандинавские страны, Япония. Следует отметить, что в странах протестантской культуры (прежде всего, в Германии, Нидерландах, Швеции, Норвегии, Дании) добросовестный труд считается найблагочеснишу моральную черту человека. Для пииииичиио-америиканцив (США, Канада), кроме этого, существенными стимулами к труду является стремление к получению как можно большей дохода, рассматривается как мерило личных качеств человека, указатель его места в обществе.

Традиционно добросовестное отношение к труду присуще народам Восточной Азии (японцы, китайцы, корейцы), оно формировалось, в частности, под влиянием конфуцианского учения о необходимости господства общественного порядка, исрархичности в отношениях управляющих и подчиненных, честного выполнения своих обязанностей для каждого человека. Жители этого региона впечатляют своим усердием, выдержанностью в процессе даже очень напряженного труда.

Культура производства непосредственно влияет на уровень производительности труда. Поэтому неудивительно, что этот уровень самый высокий в странах Западной Европы, США, Японии и быстро растет в дальневосточных новых индустриальных странах.

Культура делового общения особенно важна в международных экономических отношениях, где сталкиваются представители различных этнокультурных типов. Хотя длительная практика международных отношений устанавливает общепризнанные стандарты деловой этики, все же и в наше время существуют различия в способах, манерах, традициях делового общения, которые являются проявлением этнокультурных особенностей различных народов.

foto_00008.jpg

Международная торговля и мировой рынок | 2018 © Все права защищены UniverseTrade.Ru