01
Отказ - это предложение поднять цену. Жорж Элгози
02
Последняя стадия адаптации продукта к рынку - это адаптация рынка к продукту. Клайв Джеймс
03
Крупная торговля заключается в том, чтобы купить, хотя бы и дорого, но в кредит, а продать, хотя бы и дешево, но за наличные. Э. Б. Уайт
04
Конкурентоспособность – это искусство продавать подобное лучше подобных. (Сергей Федин)

Этнокультурные особенности стран - Часть 1

Среди факторов, характеризующих экономику страны, есть такие, которых нельзя выразить в цифрах или формулам, однако их учет имеет важное значение. Это культурные и етнопсихични особенности каждого народа. Известно, что все народы мира равны по своим потенциальным умственными способностями. Но естественно-географические и исторические обстоятельства наложили свое влияние на формирование специфической, присущей определенному этносу поведения, ментальности, реагирования на те или иные обстоятельства. Эта специфика отражается и на экономических отношениях как внутри страны, так и в ее внешнеэкономических отношениях.

Этнокультурные особенности в экономической сфере воплощаются в трех проявлениях: материальной культуре, культуре производства и культуре делового общения, или деловой этике.

Материальная культура (в контексте экономических отношений) проявляется в традициях быта, в предоставлении преимуществ потреблению определенной группы товаров и услуг. Это особенно касается одежды, продуктов питания, мебели, бытовой техники и др..

Ярко различия проявляются в традициях питания. Так, в странах, где господствует ислам, не потребляют свинины, поэтому свиноводство здесь отсутствует, так же как и торговля свининой. В странах с традициями индуизма и буддизма (Индия, Шри-Ланка, в меньшей степени - Япония) ограниченное потребление говядины. В Европе очень редко употребляется в пищу конина, тогда как в странах Центральной Азии она является обычным продуктом питания. Менее отчетливо, но все же существуют различия в предоставлении преимуществ отдельным напиткам. Так, в странах Средиземноморья преимущественно пьют вина, а в Центральной, Восточной и Северной Европе - крепкие алкогольные напитки и пиво, большинство жителей Восточной Европы и Великобритании предпочитают чай, а в Западной Европе - кофе. Славянские народы, особенно восточные и южные славяне, употребляют гораздо больше хлеба, чем народы романской и германской групп. Для основной массы жителей Южной, Юго-Восточной и Восточной Азии основным продуктом является рис, для жителей экваториального и тропического поясов Африки и Южной Америки - ямс, таро и батат.

foto_00071.jpg

Международная торговля и мировой рынок | 2018 © Все права защищены UniverseTrade.Ru