01
Отказ - это предложение поднять цену. Жорж Элгози
02
Последняя стадия адаптации продукта к рынку - это адаптация рынка к продукту. Клайв Джеймс
03
Крупная торговля заключается в том, чтобы купить, хотя бы и дорого, но в кредит, а продать, хотя бы и дешево, но за наличные. Э. Б. Уайт
04
Конкурентоспособность – это искусство продавать подобное лучше подобных. (Сергей Федин)

Реализация на мировом рынке

Реализация на мировом рынке технологических новинок позволяет инвестирования в новые исследования и разработки для обеспечения непрерывности нововведений, что, в свою очередь, формирует стабильную технологическое преимущество и соответствующую специализацию стран.

Теория жизненного цикла продукта на мировом рынке, разработана Раймондом Верноном в 1966 г., основывается на теории жизненного цикла продукта, что, в свою очередь, была предложена в начале 60-х годов специалистами Гарвардской школы бизнеса во главе с Теодором Левиттом. Сущность этой теории заключается в том, что один и тот же товар в один и то же время находится в разных странах на разных стадиях своего жизненного цикла. Для упрощения анализа количество стадий жизненного цикла уменьшается до трех: новый товар, зрелый товар, стандартный (распространенный) товар. А страны, в свою очередь, подразделяются на страны-новаторы, страны-последовательницы и другие страны, которые в последние начинают потребление и производство товара. Модель демонстрирует, как со временем страна-новатор из основного экспортера товара превращается в его импортера, а страна-наследница - из импортера становится основным экспортером на мировом рынке. Другие страны со временем также могут трансформироваться в экспортеров, но уже на той стадии, когда товар является распространенным и стандартным. Страна-новатор отказывается от производства данного товара в условиях уже рассмотренных теорий факторонадилености и технологического разрыва.

Согласно модели экономии на масштабах производства в странах, которые имеют емкий внутренний рынок, должны размещаться такие производства, обеспечивающих рост экономического эффекта при увеличении масштаба производства. Основным в этой модели является предположение, что развитые страны наделены факторами производства примерно в равных пропорциях, а потому торговля между ними целесообразна в том случае, если они специализируются на производстве товаров различных отраслей, что позволяет снижать издержки за счет массового производства.

Модель внутриотраслевой торговли ориентирована на исследования и объяснения такой современной тенденции развития международной торговли, как внутриотраслевая торговля между странами.

foto_00030.jpg

Международная торговля и мировой рынок | 2018 © Все права защищены UniverseTrade.Ru