01
Отказ - это предложение поднять цену. Жорж Элгози
02
Последняя стадия адаптации продукта к рынку - это адаптация рынка к продукту. Клайв Джеймс
03
Крупная торговля заключается в том, чтобы купить, хотя бы и дорого, но в кредит, а продать, хотя бы и дешево, но за наличные. Э. Б. Уайт
04
Конкурентоспособность – это искусство продавать подобное лучше подобных. (Сергей Федин)

Макроэкономический показатель

5.1.1. Макроэкономический показатель эффективности внешнеторгового оборота

Система показателей развития международной торговли,

где Это - эффективность внешнеторгового оборота;

Е - экономия затрат в результате импорта;

ВЕ - национальные затраты на экспорт.

Для национальной экономики в целом важно, чтобы национальные затраты на экспорт (ВЭ) были меньше размер экономии затрат в результате импорта (Ви). Только в данном случае страна экономит национальную труд, участвуя в международном товарообмене.

5.1.2. Макроэкономический показатель эффективности экспорта:

Система показателей развития международной торговли,

где EE - эффективность национального экспорта;

VE - валютная выручка от экспорта товаров и услуг;

BE - национальные затраты на экспорт.

5.1.3. Макроэкономический показатель эффективности импорта:

Система показателей развития международной торговли,

где Ei - эффективность национального импорта;

Bi - экономия затрат в результате импорта;

Vi - валютные расходы на импорт.

Сферой применения этих макроэкономических показателей является только аналитические макроэкономические расчеты с целью разработки и обоснования возможных вариантов торгово-политических мероприятий, направленных на реализацию государственных интересов в развитии внешнеторговой деятельности страны.

5.2.Показатели эффективности внешнеторговой сделки. Их целесообразно рассчитать перед заключением внешнеторговых сделок, при планировании внешнеторговой деятельности, а также для оценки эффективности экспортно-импортных операций за предыдущий период. Следует отметить, что гиперболизация значения этих показателей при принятии решений в международной торговле может вызвать конфликт между действиями и маркетинговыми целями. Проникновение на новые зарубежные рынки не всегда сопровождается высокими показателями экономической эффективности, а ориентация только на них может побудить к преждевременному выходу из рынка или прекращения экспорта пока нерентабельной продукции.

5.2.1. Эффект экспорта:

Ее = Не - Ве,

где Ее - эффект экспорта;

He - гривневые поступления от экспорта, которые рассчитываются путем перечисления валютной выручки в гривнах по курсу Национального банка Украины на день поступления валютной выручки, грн.;

Be - полные затраты предприятия на экспорт, грн.

foto_00064.jpg

Международная торговля и мировой рынок | 2018 © Все права защищены UniverseTrade.Ru