01
Отказ - это предложение поднять цену. Жорж Элгози
02
Последняя стадия адаптации продукта к рынку - это адаптация рынка к продукту. Клайв Джеймс
03
Крупная торговля заключается в том, чтобы купить, хотя бы и дорого, но в кредит, а продать, хотя бы и дешево, но за наличные. Э. Б. Уайт
04
Конкурентоспособность – это искусство продавать подобное лучше подобных. (Сергей Федин)

Уровень внешнеторговой интенсивности

Уровень внешнеторговой интенсивности

Характер внешнеторгового обмена (функции внешней торговли)

Низкий

Минимальный уровень импорта, необходимый для функционирования экономики; экспорт может покрыть только критический импорт от состояния мирового рынка и цен на нем

Средний

Импорт удовлетворительно покрывает не только основные потребности, но и позволяет закупать изделия с достаточно высоким техническим уровнем, однако без налаживания широкого международного производственного сотрудничества;

обмен простых товаров на сложные происходит в основном на неэквивалентной основе

Высокий

Развитая производственная кооперация, высокая доля комплектующих, узлов и т.д. в обмене;

внешняя торговля влияет на экономику, формируя ее структуру и повышая эффективность

Интенсивность внутриотраслевого обмена в международной торговле отражает параллельный экспорт и импорт изделий той же отрасли данной страны (или группы стран) за определенный период (чаще год). К внутриотраслевого обмена относятся следующие его виды:

обмен дифференцированными изделиями, в т.ч.:

а) изделиями, удовлетворяющие одинаковые или схожие потребности, но требуют различных факторов производства (например шерстяные ткани);

б) изделиями, требующих одинаковых факторов производства, но удовлетворяют различные потребности (например, бензин и парафин);

в) изделиями, дифференцируются по качеству, стилю, дизайну и т.д. (например, различные марки автомобилей);

обмен деталями, узлами, полуфабрикатами, которые, участвуя в создании того самого конечного продукта, принадлежат к одной отрасли;

обмен функционально однородными товарами, осуществляемый в специфических условиях:

а) реэкспорт, то есть импорт товара с целью его дальнейшего экспорта (с беспошлинных зон, после соответствующей доработки и т.п.);

б) приграничная торговля (например, товары, имеющие высокие затраты на перевозки относительно цены самого изделия);

в) экспорт и импорт субститутов (товаров-заменителей) в разные сезоны года (особенно это касается сельхозпродуктов).

Показатели внутриотраслевой торговли рассчитываются по методике Грубель-Ллойда.

foto_00065.jpg

Международная торговля и мировой рынок | 2018 © Все права защищены UniverseTrade.Ru