01
Отказ - это предложение поднять цену. Жорж Элгози
02
Последняя стадия адаптации продукта к рынку - это адаптация рынка к продукту. Клайв Джеймс
03
Крупная торговля заключается в том, чтобы купить, хотя бы и дорого, но в кредит, а продать, хотя бы и дешево, но за наличные. Э. Б. Уайт
04
Конкурентоспособность – это искусство продавать подобное лучше подобных. (Сергей Федин)

Использование метода

Использование метода «страна производства - страна потребления» позволяет выявлять и анализировать специализацию стран на производстве и потреблении определенных товаров и товарных групп. Страна-производитель - та, где товар производится или существенно перерабатывается, но при большом количестве стран, участвующих в производстве продукта, страной производства считается страна конечной (последней) переработки продукта, за долевого участия стран - страна, внесшая наибольшую долю в стоимость продукта. Страной-потребителем является та, где продукт потребляется в соответствии с его потребительских свойств.

Под страной поставки (отгрузки) понимается первая страна, в которой товар был отгружен, даже если во время транспортировки имели место перегрузки товара, его складирование, перефасування, пересортицы, но без осуществления коммерческих соглашений относительно к этим товарам.

По прямой торговли страна происхождения может быть одновременно страной производства, продажи и отгрузки, а страна назначения - страной покупки, поставки и потребления. При сложных посреднических схемах страной происхождения является страна продажи, а страной назначения - страна покупки. При этом товар может многократно перепродаваться.

Каждая страна имеет физическую территорию, размер которой и границы фиксируются в соответствующих международных документах, а также таможенную территорию, на которой контроль за ввозом товаров осуществляет единая государственная таможенная организация. Однако существуют случаи несовпадения таможенной территории с территорией собственно страны:

в случае образования между двумя или более странами таможенного союза (зоны), т.е. межгосударственного формирования, в рамках которого значительно снижены тарифы на передвижение товаров и установлен общий таможенный тариф, обеспечивающий одинаковые для всех членов образованной зоны условия приема товаров из других государств;

в случаях, когда установление таможенного контроля на пограничной территории невозможно или неудобно в силу географических причин;

за существование в стране свободных зон.

Правительство каждой страны устанавливает границы таможенной территории, а также решает вопрос о выделения из нее свободных зон, не подлежащих таможенному контролю.

foto_00066.jpg

Международная торговля и мировой рынок | 2018 © Все права защищены UniverseTrade.Ru