01
Отказ - это предложение поднять цену. Жорж Элгози
02
Последняя стадия адаптации продукта к рынку - это адаптация рынка к продукту. Клайв Джеймс
03
Крупная торговля заключается в том, чтобы купить, хотя бы и дорого, но в кредит, а продать, хотя бы и дешево, но за наличные. Э. Б. Уайт
04
Конкурентоспособность – это искусство продавать подобное лучше подобных. (Сергей Федин)

В целом динамику

исключительных прав на них, на таможенную территорию страны из-за границы без обязательства об обратном вывозе. Этот процесс характеризует показатель «импорт», который рассчитывается в стоимостных единицах за определенный период, чаще всего, за год. Объемы импорта однородных, сопоставимых товаров могут рассчитываться в количественных единицах (сахар, пшеница, цемент и т.д.).

По определению статистической комиссии ООН, импорт - это ввоз в страну товаров:

1) иностранного происхождения из страны-производителя или страны-посредника с целью:

конечного потребления;

переработки для вывоза или для конечного потребления;

2) для переработки под таможенным контролем;

3) с территорий свободных зон и приписных складов;

4) реимпорт - ввоз товаров, ранее вывезенных, но не переработанных.

За период с 1980 по 1999 гг объем мирового импорта увеличился почти в 3 раза и составляет 6764 млрд дол. При этом более 40% мирового импорта приходится на пять стран - США (15,4%), Германия (8,3%), Япония (6,4%), Великобритания (5,5%), Франция (4, 7%). В целом динамику объемов мирового импорта за 1960-1997 гг по группам стран характеризует табл. 1.9.

Таблица 1.9

Объем мировой ИМПОРТА В 1960-1997 гг в текущих ценах, CIФ, млрд дол.

Страны

1960

1970

1980

1990

1997

Развитые

Развивающиеся

С переходной экономикой

89,2

31,8

14,1

237,7

58,8

31,7

1430,9

453,7

161,6

2573,6

787,3

186,7

3599,8

1652,8

225,5

Всего

135,1

328,2

2046,2

3556,2

5480,1

Согласно торговой традиции, страной экспорта считается страна назначения товара, а страной импорта - страна происхождения товара.

Страной происхождения товаров может быть:

страна производства;

страна отгрузки;

страна продажи.

Страной назначения товаров может быть:

страна потребления;

страна поставки;

страна покупки.

Статистическая комиссия ООН рекомендует при учете стран-контрагентов пользоваться методом «страна производства - страна потребления», а если это невозможно, то методом «отгрузки - поставка». Эта концепция основывается на том, что абсолютное большинство грузов в международной торговле отгружается из тех стран, где они производятся, до тех, где они потребляться.

foto_00071.jpg

Международная торговля и мировой рынок | 2018 © Все права защищены UniverseTrade.Ru