01
Отказ - это предложение поднять цену. Жорж Элгози
02
Последняя стадия адаптации продукта к рынку - это адаптация рынка к продукту. Клайв Джеймс
03
Крупная торговля заключается в том, чтобы купить, хотя бы и дорого, но в кредит, а продать, хотя бы и дешево, но за наличные. Э. Б. Уайт
04
Конкурентоспособность – это искусство продавать подобное лучше подобных. (Сергей Федин)

Протекционизм

Так, в 1970 г. удельный вес обрабатывающей промышленности в экспорте США не превышала 15%.

Существенной особенностью данного этапа развития международной торговли является вывоз товаров, т.е. экспорт товаров, произведенных на национальной территории. В сфере регулирования международных торгово-экономических отношений этот этап характеризуется зарождением политики фритредерства (От англ. Free trade - свободная торговля) - свободы торговли и невмешательства государства в предпринимательскую деятельность, основным сторонником которой была Великобритания. Одним из самых популярных инструментов политики фритредерства было снижение пошлины на товары во взаимной торговле, что способствовало увеличению вывоза английских товаров за границу. Так, таможенная реформа была проведена в туманном Альбионе в 20-х годах XIX в., А к середине столетия фритредерство победило уже полностью: отменены законодательные ограничения на импорт зерна, сырья, промышленных товаров; ликвидирован другие протекционистские ограничения. В некоторых европейских странах (Германия, Франция и др..) И России также появились тенденции к фритредерства, однако даже в середине XIX в. эта концепция не стала внешнеторговой политикой всех стран. В большинстве из них, по-прежнему царил протекционизм - Экономическая политика государства, направленная на защиту национальной экономики от иностранной конкуренции.

Протекционизм сыграл значительную роль в развитии фабричной и мануфактурной промышленности. Под его «прикрытием» Франция вела конкурентную борьбу с Великобританией в начале XIX в. В целом на данном этапе развития мировой торговли протекционизм имел защитный характер в странах Западной Европы и США, охраняя их национальную экономику от конкуренции развитые промышленностью Великобритании.

II этап характеризуется следующими основными средовыми факторами:

научно-технический прогресс в производстве товаров, обеспечил снижение веса единицы, повышение качества хранения продукции во время транспортировки (консервирование, замораживание);

дальнейшее совершенствование транспортных путей (увеличение до 1900 г. общей длины железнодорожных путей почти в 100 раз по сравнению с 1840 г.; завершения строительства Панамского канала, соединившего кратчайшим путем Атлантический и Тихий океаны) и существенное совершенствование качественных характеристик транспортных средств (увеличение емкости , расширение номенклатуры: появление специализированных транспортных средств для транспортировки специфических товаров, увеличение скорости передвижения);

foto_00054.jpg

Международная торговля и мировой рынок | 2018 © Все права защищены UniverseTrade.Ru