01
Отказ - это предложение поднять цену. Жорж Элгози
02
Последняя стадия адаптации продукта к рынку - это адаптация рынка к продукту. Клайв Джеймс
03
Крупная торговля заключается в том, чтобы купить, хотя бы и дорого, но в кредит, а продать, хотя бы и дешево, но за наличные. Э. Б. Уайт
04
Конкурентоспособность – это искусство продавать подобное лучше подобных. (Сергей Федин)

Торговля

Категория: Торговля услугами
Недостаточно учитывается также предоставление банковских, биржевых и посреднических услуг. Не всегда инженерно-консультационные услуги отделяются от поставки комплектного оборудования при выполнении подрядных работ за рубежом. При этом затраты на монтаж, обучение персонала, послепродажное обслуживание могут по стоимости составлять 30-40% стоимости контракта.

За последние два десятилетия мировой экспорт услуг увеличился в 3 раза и достиг в 1998 г. 1310000000000 долл. США, что составляет 20% общего мирового экспорта товаров и услуг. Основные позиции в экспорте услуг имеют США - 21% мирового рынка, Германия - более 7%, Франция и Великобритания - более 6%, Италия - 5,5% и Япония - 4,5%. Таким образом, эти шесть стран экспортируют на мировой рынок более 50% услуг (по стоимости). Кроме того, все эти страны характеризуются высоким удельным весом экспорта услуг в структуре национального экспорта. Так, в США этот показатель достигает 33%, во Франции и Великобритании - 22-23%, в Италии - 21%, в Германии - 15%, в Японии - 13%.

В товарной структуре мировой торговли услугами за последние десятилетия значительно сократилось доля транспортных услуг, что связано как с рационализацией перевозок и размещением производства в странах потребление, так и с появлением новых видов услуг на мировом рынке. Постоянной тенденцией является увеличение доли туристических услуг. Это объясняется совокупностью факторов социально-экономического характера, таких как повышение качества жизни, совершенствование транспортной сети, послабление таможенных, валютных ограничений и пограничных формальностей, отсутствие глобальных военных конфликтов, информационная глобализация. Динамично сегодня развивается международная торговля управленческими, правовыми, бухгалтерскими, аудиторскими, информационными, кадровыми, банковскими, страховыми, исследовательскими, рекламными, посредническими, сервисными и маркетинговыми услугами. Однако развитие мировой торговли услугами длительное время сдерживалось многими ограничениями, отсутствием универсальных инструментов и принципов, которые успешно применяются в торговле и на протяжении уже полувека регулируются Генеральным соглашением по тарифам и торговле (ГАТТ).

foto_00036.jpg

Международная торговля и мировой рынок | 2018 © Все права защищены UniverseTrade.Ru