01
Отказ - это предложение поднять цену. Жорж Элгози
02
Последняя стадия адаптации продукта к рынку - это адаптация рынка к продукту. Клайв Джеймс
03
Крупная торговля заключается в том, чтобы купить, хотя бы и дорого, но в кредит, а продать, хотя бы и дешево, но за наличные. Э. Б. Уайт
04
Конкурентоспособность – это искусство продавать подобное лучше подобных. (Сергей Федин)

Виды услуг

Категория: Торговля услугами
К ним относится как государственный сектор (биржи труда, суды, больницы, военные службы, пожарная охрана, полиция, почта, образовательные учреждения), так и частный бесприбыльный сектор (музеи, церковь, благотворительные организации и т.д.). К сфере услуг относится и значительная часть производственного коммерческого сектора (банки, гостиницы, авиакомпании, страховые, инвестиционные и консалтинговые фирмы, киностудии и т.д.). Наряду с традиционными отраслями сферы обслуживания постоянно возникают новые. Так, в последние десятилетия появились фирмы, предоставляющие услуги по финансовым вопросам, информационного обеспечения, отбора работников для постоянной и временной работы и др..

На сегодняшний день мировой рынок услуг как отраслевой товарный рынок пока не представляет собой органической системы, он только развивается в направлении целостности, находится в фазе становления. Об этом свидетельствуют такие процессы и явления, как несбалансированность в течение длительного времени спроса и предложения во многих отраслях услуг, значительные различия в тарифах на одинаковые виды услуг, отсутствие глобальной системы регулирования торговли услугами, а также единой классификации услуг, как это существует по торговле товарами ( гармонизированная система описания и кодирования товаров).

В международной статистике понятие услуги охватывает транспорт, связь, торговлю, складское хозяйство, туризм, финансы и страхование, науку, образование и подготовку кадров, здравоохранение, а также другие виды деятельности, такие как инженерно-консультационные и информационно- вычислительные, рекламу, юридические, биржевые и посреднические услуги, операции с недвижимостью, операции с арендой оборудования, услуги по изучению рынков и контроля качества, послепродажное обслуживание и т.д.. Кроме того, в этот перечень могут включаться услуги, деятельность государственных учреждений и др..

В статистике многие виды услуг, поступающих в международный оборот, либо фиксируются недостаточно, либо включаются в экспорт и импорт товаров. Это касается в первую очередь услуг по обработке данных и обслуживанию экспортируемых высокотехнологичных изделий.

foto_00046.jpg

Международная торговля и мировой рынок | 2018 © Все права защищены UniverseTrade.Ru