01
Отказ - это предложение поднять цену. Жорж Элгози
02
Последняя стадия адаптации продукта к рынку - это адаптация рынка к продукту. Клайв Джеймс
03
Крупная торговля заключается в том, чтобы купить, хотя бы и дорого, но в кредит, а продать, хотя бы и дешево, но за наличные. Э. Б. Уайт
04
Конкурентоспособность – это искусство продавать подобное лучше подобных. (Сергей Федин)

Международная торговля

Категория: Торговля услугами

в отличие от товаров услуги предоставляются (производятся) и потребляются в основном одновременно и не сохраняются, а потому предоставление большинства видов услуг базируется на прямых контактах между их производителями и потребителями (это требует большего присутствия за рубежом непосредственных производителей услуг или присутствия иностранных потребителей в стране производства услуги);

в международной торговле товары физически передвигаются через государственные границы и проходят таможенную очистку, а услуги, хотя и являются товарами, в силу своей специфики не проходят через таможенный контроль и не оформляются грузовой таможенной декларации;

международная торговля услугами тесно взаимосвязана с торговлей товарами и имеет на нее возрастающее влияние (анализ рынков, маркетинговое консультирование, транспортировки и логистика, предпродажное и послепродажное обслуживание, страхование, реклама, банковское обслуживание и т.п.);

купля-продажа услуг на мировом рынке тесно взаимодействует с международным движением капитала и миграцией рабочей силы и, наоборот, развитие мировых рынков товаров, капиталов, рабочей силы стимулирует международный спрос и предложение на различные услуги;

рынок услуг функционально связан с мировым рынком рабочей силы (важнейшие характеристики рынка услуг, и прежде всего цены, во многом определяются состоянием рынка рабочей силы, закономерностями и особенностями его развития);

для услуг в значительно большей степени, чем для товаров, характерно учета конкретных условий выполнения работ и заранее определенных требований потребителя в связи с выполнением услуг на заказ;

сфера услуг, как правило, больше защищается государством от иностранной конкуренции, чем сфера материального производства, в результате чего в международной торговле услугами существует более протекционистских препятствий и конкурентных барьеров, чем в торговле товарами;

не все виды услуг, в отличие от товаров, могут быть пригодны к широкому привлечению в международный обмен (это касается прежде всего бытовых и коммунальных услуг).

Отрасли сферы услуг чрезвычайно разнообразны.

foto_00065.jpg

Международная торговля и мировой рынок | 2018 © Все права защищены UniverseTrade.Ru