01
Отказ - это предложение поднять цену. Жорж Элгози
02
Последняя стадия адаптации продукта к рынку - это адаптация рынка к продукту. Клайв Джеймс
03
Крупная торговля заключается в том, чтобы купить, хотя бы и дорого, но в кредит, а продать, хотя бы и дешево, но за наличные. Э. Б. Уайт
04
Конкурентоспособность – это искусство продавать подобное лучше подобных. (Сергей Федин)

Торговля услугами

Категория: Торговля услугами

Торговля услугами является важной частью мирохозяйственных связей. Это связано с достигнутым уровнем международного разделения труда, социально-экономическими и научно-техническими достижениями и потребностями отдельных стран. Рост потребностей в услугах непосредственно связано с действием следующих основных факторов:

обусловленность развития многих производственных отраслей (промышленность, сельское хозяйство, строительство) адекватным развитием производственных (транспорт, связь, торговля) и специальных услуг (банковских, страховых, юридических, информационных, маркетинговых и т.п.);

изменения в структуре спроса (тенденция к увеличению потребления услуг при росте доходов как физических, так и юридических лиц);

развитие науки и техники, особенно информационных технологий, что приводит к появлению новых видов услуг, связанных со сбором, обработкой, хранением и распространением информации;

динамизация международной конкурентной среды, что влечет появление новых видов услуг и совершенствование существующих, а также активный обмен ими;

социальная ориентация правительственных политик большинстве стран мира, приводит к увеличению свободного времени и рост благосостояния населения, которые, в свою очередь, стимулируют развитие таких видов услуг, как туризм, образование, спорт, оздоровление, культура и т.д..

Термином «услуга» определяется трудовая целесообразная деятельность, результаты которой имеют полезный эффект, удовлетворяющий какую-либо потребность человека. В то же время услуга - это экономическая продукция (конечная или промежуточная), которая является незаметной. К услугам принято относить такие виды труда и производства, которые создают специфические стоимости в форме трудовой деятельности. Они полезны не как вещи, а как деятельность определенного назначения. Услуги имеют все признаки товара: создаются трудом, производятся для других, то есть имеют общественную потребительскую стоимость и поступают в пользование других лиц либо потребляются последними в процессе обмена.

Международная торговля услугами имеет ряд специфических черт по сравнению с традиционной торговлей товарами:

foto_00030.jpg

Международная торговля и мировой рынок | 2018 © Все права защищены UniverseTrade.Ru