01
Отказ - это предложение поднять цену. Жорж Элгози
02
Последняя стадия адаптации продукта к рынку - это адаптация рынка к продукту. Клайв Джеймс
03
Крупная торговля заключается в том, чтобы купить, хотя бы и дорого, но в кредит, а продать, хотя бы и дешево, но за наличные. Э. Б. Уайт
04
Конкурентоспособность – это искусство продавать подобное лучше подобных. (Сергей Федин)

Результаты маркетинговых исследований

имеют конфиденциальный (секретный) характер, известны ограниченному кругу лиц;

используются или могут быть использованы (применены) в хозяйственной деятельности;

имеют коммерческую ценность;

не получают правовой охраны ни на национальном, ни на международном уровнях;

не регламентируются никакими законодательными нормами;

требуют специальных знаний для использования;

могут быть переданы письменно, устно или путем показа (демонстрации).

Примерами ноу-хау в технической сфере могут быть конструкционные чертежи, результаты экспериментов и их протоколы, отчеты об исследованиях, статистические расчеты, формулы, рецепты, методики, данные о качестве материалов, инструкции по технологии, документация на изготовление, калькуляции и тому подобное. В коммерческой сфере это - картотеки клиентов и поставщиков, результаты маркетинговых исследований, документация о формах и методах сбыта продукции, методы продвижения товаров, финансовые расчеты, программы и методы обучения персонала и повышения его квалификации и т.д..

Во многих случаях ноу-хау по новизне и уровню не уступает изобретениям, причем если последние публикуются, то ноу-хау хранятся в тайне. При современном уровне развития техники и технологии без знания ноу-хау невозможно использовать приобретенные изобретения, воссоздать новую технику и технологию по патентам, образцам или доступной информацией. Поэтому очень часто фирмы не патентуют изобретения, используемые в производстве, если за расчетные сроки морального старения продукции она не может быть воспроизведена конкурентами без знания соответствующего ноу-хау.

Предметом международного лицензирования может быть также право использовать частично или полностью исключительные права лицензиара на изобретения, промышленные образцы и товарные знаки. Необходимость приобретения исключительных прав возникает в основном в двух случаях. Во-первых, при заключении лицензионных соглашений на производство новой техники или применения технологии, в которой использованы изобретения, защищенные патентами в стране лицензиата и / или в странах, определенных ему по лицензионному соглашению для экспорта лицензионной продукции.

foto_00061.jpg

Международная торговля и мировой рынок | 2018 © Все права защищены UniverseTrade.Ru