01
Отказ - это предложение поднять цену. Жорж Элгози
02
Последняя стадия адаптации продукта к рынку - это адаптация рынка к продукту. Клайв Джеймс
03
Крупная торговля заключается в том, чтобы купить, хотя бы и дорого, но в кредит, а продать, хотя бы и дешево, но за наличные. Э. Б. Уайт
04
Конкурентоспособность – это искусство продавать подобное лучше подобных. (Сергей Федин)

Товарный знак

Промышленным образцом в международной практике признается новое художественно-конструкторское решение изделия, определяющее его внешний вид и внешние признаки. Он устанавливает монополию фирмы на форму (орнамент, сочетание цветов и материалов) продуктов труда. На промышленные образцы, как и на изобретения, выдаются патенты.

Товарный знак - это зарегистрированное в установленном порядке, в любом цвете или их сочетании, обозначение, способное отличать товары одних юридических или физических лиц от однородных товаров других юридических и физических лиц. Для идентификации услуг применяются знаки обслуживания. Как товарные знаки (знаки обслуживания) могут быть зарегистрированы слова, изображения, объемные и другие обозначения и их комбинации.

Авторское право - это исключительное право автора произведения на его содержание и использование. Оно означает, что без разрешения автора или его правопреемников никто не может ни в каком виде воспроизводить или любым другим способом использовать объекты авторского права. К последним относятся произведения, независимо от формы, назначения и художественной ценности (книги, картины, рисунки, плакаты, фотографии, статьи, брошюры, доклады, лекции и т.п.). Авторские права охраняются как национальными законами стран и международными соглашениями - Бернской конвенцией (1886 г.) и Всемирной конвенции (1952 г.).

Ноу-хау (know-how) в переводе с английского означает «знаю как». Этот обобщающий термин употребляется для обозначения различных секретов производства, полностью или частично конфиденциальных знаний, сведений технического, экономического, административного, финансового характера, использование которых обеспечивает определенные преимущества лицу или фирме, которые получают. Единого определения ноу-хау на сегодня не существует. Поэтому специалисты устанавливают принадлежность определенных знаний, результатов и опыта к ноу-хау через соответствие системе критериев, раскрывающие сущность ноу-хау в международной практике. Так, к ноу-хау относятся технические, управленческие, экономические и другие знания и опыт, связанные с разработкой, освоением, производством, сбытом, эксплуатацией, обслуживанием, ремонтом и совершенствованием техники и технологии, которые:

foto_00017.jpg

Международная торговля и мировой рынок | 2018 © Все права защищены UniverseTrade.Ru