01
Отказ - это предложение поднять цену. Жорж Элгози
02
Последняя стадия адаптации продукта к рынку - это адаптация рынка к продукту. Клайв Джеймс
03
Крупная торговля заключается в том, чтобы купить, хотя бы и дорого, но в кредит, а продать, хотя бы и дешево, но за наличные. Э. Б. Уайт
04
Конкурентоспособность – это искусство продавать подобное лучше подобных. (Сергей Федин)

Производитель

3. Производитель должен обеспечить техническое обслуживание в течение всего срока эксплуатации поставленных машинно-технических изделий. В технической документации на оборудование для этого указываются сроки его нормативной эксплуатации. Но если покупатель эксплуатирует оборудование вне сроков его физического износа и требует запасных частей к нему, то производитель должен поставить их. Цена запчастей в данном случае будет выше обычной и сроки поставки длиннее вследствие того, что этот тип машин уже может быть снят с производства.

4. Обслуживание должны предоставляться на высоком качественном уровне как на национальном, так и на зарубежных рынках. Этот принцип является отражением процесса глобализации в мировой экономике и, соответственно, повышение осведомленности потребителей и стандартизации их требований к качеству обслуживания.

5. Система технического обслуживания должно способствовать повышению качества и улучшению технических характеристик экспортируемых машинно-технических изделий. Создавая систему технического обслуживания, производитель должен предусмотреть поступления обратной информации от конечных потребителей относительно качества, конструктивных дефектов, слабых мест, ценовых параметров оборудования и его технического обслуживания. Такая информация должна быть полной, регулярной и объективной, а ее анализ - способствовать выявлению повторяющихся дефектов, несовершенств технических решений, недостатков в эксплуатации, что, в свою очередь, позволит производителю своевременно улучшать изделия и устранять дефекты.

Для реализации этих принципов комплекс услуг и мероприятий по техническому обслуживанию должен состоять из следующих основных элементов: изучение особенностей эксплуатации техники в стране потребителя, разработка и издание технической документации и рекламной продукции языке страны покупателя или языке третьей страны по согласованию сторон, подготовка специалистов для работы в стране покупателя и обучение местного персонала, организация на зарубежном рынке предприятий по техническому обслуживанию (учебных и гарантийно-консультационных пунктов, станций технического обслуживания, ремонтных мастерских, складов запасных частей), обеспечение покупателя запасных частей в полном объеме и в необходимые сроки.

foto_00036.jpg

Международная торговля и мировой рынок | 2018 © Все права защищены UniverseTrade.Ru