01
Отказ - это предложение поднять цену. Жорж Элгози
02
Последняя стадия адаптации продукта к рынку - это адаптация рынка к продукту. Клайв Джеймс
03
Крупная торговля заключается в том, чтобы купить, хотя бы и дорого, но в кредит, а продать, хотя бы и дешево, но за наличные. Э. Б. Уайт
04
Конкурентоспособность – это искусство продавать подобное лучше подобных. (Сергей Федин)

Инициаторы

за счет потребителя и в зависимости от сложности, объема и срочности ремонтных работ.

Инициатором технического обслуживания, как правило, выступает потребитель (импортер), заинтересован в качественной работе приобретенного оборудования. Экспортер при этом предоставляет услуги по требованию импортера. Такое техническое обслуживание называется обслуживанием на добровольной основе. В некоторых случаях, особенно при выходе на новые зарубежные рынки, при продажах сложного оборудования в страны с недостаточным уровнем квалификации персонала и стремлении фирмы-производителя усилить свои конкурентные позиции используется принудительное техническое обслуживание. Это означает, что и в гарантийный, и в послегарантийный периоды по установленному графику специалисты или представители производителя осуществляют техническое обслуживание, контролируют условия эксплуатации оборудования, консультируют потребителя.

В практике международной торговли сложились основные принципы (правила) технического обслуживания, пренебрежение которыми ведет к ухудшению качества обслуживания и, как следствие, - к сокращению объемов сбыта продукции, потере позиций на зарубежном рынке. Основные принципы технического обслуживания состоят в следующем.

1. Техническое обслуживание должен осуществлять тот, кто производит машины, оборудование, приборы. С точки зрения экспортера этот принцип обусловлен двумя обстоятельствами: стремлением к закреплению на зарубежном рынке и расширения дальнейшего экспорта, необходимостью постоянного отслеживания зависимости между рыночной стоимостью оборудования и стоимостью его обслуживания, а также тенденций развития рынка. А импортер, покупая сложные машинно-технические изделия, в свою очередь, заинтересован иметь дело в дальнейшем с одной фирмой, которая обеспечит бесперебойную работу оборудования.

2. Техническое обслуживание должно охватывать весь комплекс услуг, которые производитель предоставляет покупателю для поддержания машин, оборудования, приборов в эксплуатационном состоянии. Это означает, что производитель не может ограничить потребителя только поставкой запасных частей или диагностикой, а должен предоставить весь комплекс возможных услуг для удовлетворения потребностей потребителя.

foto_00019.jpg

Международная торговля и мировой рынок | 2018 © Все права защищены UniverseTrade.Ru