01
Отказ - это предложение поднять цену. Жорж Элгози
02
Последняя стадия адаптации продукта к рынку - это адаптация рынка к продукту. Клайв Джеймс
03
Крупная торговля заключается в том, чтобы купить, хотя бы и дорого, но в кредит, а продать, хотя бы и дешево, но за наличные. Э. Б. Уайт
04
Конкурентоспособность – это искусство продавать подобное лучше подобных. (Сергей Федин)

Обслуживание

Формы международной торговли по специфике предмета торговли

Рис. 2.7. Типы технического обслуживания машинно-технической продукции

В сфере обращения процесс технического обслуживания состоит из двух этапов: предпродажного сервиса и предпродажного доработку. Первый из них включает выполнение таких работ, как распаковка, расконсервация, устранения повреждений транспортировки, заправка топливом и маслом, проверка систем регулирования, обкатка или испытание готовности к эксплуатации. Предпродажное доработки состоит из сложной совокупности работ и услуг: доукомплектование необходимыми импортеру узлами и агрегатами, устранения возможных производственных дефектов, замена некоторых узлов и агрегатов в соответствии со стандартами и условиями эксплуатации в стране импортера и т.п.. Эти работы могут выполняться продавцом, покупателем или посредником, но в любом случае за счет продавца (экспортера).

В сфере потребления выделены два вида технического обслуживания - гарантийный и послегарантийный периоды. При поставках некоторых видов технологического оборудования с большими сроками амортизации по желанию покупателей экспортеры осуществляют также модернизацию оборудования, то есть совершенствование оборудования и технологического процесса путем замены морально устаревших узлов и агрегатов на более совершенные, внедрение современных систем управления и автоматики, а также ремонт оборудования, которое не подлежит замене.

Техническое обслуживание в гарантийный и послегарантийный периоды включает, как правило, следующие элементы:

монтаж, пуск и предварительное обслуживание доставленного потребителю оборудования в его присутствии;

ознакомление специалистов с правилами эксплуатации оборудования и его технического обслуживания;

обеспечение покупателей технической документацией на оборудование языке страны покупателя (или на языке третьей страны - по договоренности);

осуществление профилактических осмотров и устранения дефектов;

обеспечение регулярной поставки запасных частей;

предоставление покупателям информации о технологических и конструктивных изменений, вносимых в машины заводом-изготовителем.

Услуги покупателям машинно-технической продукции в гарантийный период предоставляются за счет поставщика (экспортера), а в послегарантийный - на коммерческой основе, т.е.

foto_00061.jpg

Международная торговля и мировой рынок | 2018 © Все права защищены UniverseTrade.Ru