01
Отказ - это предложение поднять цену. Жорж Элгози
02
Последняя стадия адаптации продукта к рынку - это адаптация рынка к продукту. Клайв Джеймс
03
Крупная торговля заключается в том, чтобы купить, хотя бы и дорого, но в кредит, а продать, хотя бы и дешево, но за наличные. Э. Б. Уайт
04
Конкурентоспособность – это искусство продавать подобное лучше подобных. (Сергей Федин)

Крупные промышленные концерны

При прочих равных условиях определяющими для реализации этих товаров на мировом рынке факторами являются их качество, новизна и для большинства стран приемлемая цена.

Подавляющее большинство товаров широкого потребления на мировом рынке реализуется через независимые торговые компании: агентские дома и их фирмы; многопрофильные торговые дома и компании, представляющие ТНК с банковскими, страховыми, транспортными, оптово-розничными подразделениями; рознично-посылочные фирмы. Часть производителей товаров широкого потребления (а это, как правило, малые и средние предприятия) используют возможности соответствующих крупных ТНК, создавая с ними стратегические альянсы. Сущность таких союзов заключается в координации на долгосрочной основе производственной и коммерческой деятельности ее участников с целью сокращения производственных и сбытовых расходов и повышения конкурентоспособности.

Крупные промышленные концерны используют для реализации продукции сеть собственных торговых филиалов. Это характерно фирмам, производящим товары высокодифференцированных номенклатуры и с большим удельным весом затрат на маркетинговые мероприятия.

2.4.2.2. Торговля машинно-технической продукцией

Современная торговля машинно-технической продукцией характеризуется такими особенностями, как:

значительное сокращение жизненного цикла большинства видов товаров этой группы, постоянное обновление номенклатуры и ассортимента предлагаемых изделий, искусственное моральное старение, почему часто способствует государственная политика ускоренной амортизации и налоговых льгот для покупателей новой и новейшей продукции;

переход от единичных к системным продаж и создание соответствующих товаров, при этом покупателю предлагается не только основной товар, но и разнообразные комплектующие, дополняющие и сопутствующие товары;

повышение требований к эконометрических, гигиенических, экологических параметров товара и его дизайна;

необходимость соответствия машин, оборудования, комплектующих требованиям Международной организации стандартов (ISO);

динамичный развитие торговли товарами и машинно-техническими комплексами производственного назначения сравнению с машинно-техническими изделиями культурно-бытового назначения;

foto_00018.jpg

Международная торговля и мировой рынок | 2018 © Все права защищены UniverseTrade.Ru