01
Отказ - это предложение поднять цену. Жорж Элгози
02
Последняя стадия адаптации продукта к рынку - это адаптация рынка к продукту. Клайв Джеймс
03
Крупная торговля заключается в том, чтобы купить, хотя бы и дорого, но в кредит, а продать, хотя бы и дешево, но за наличные. Э. Б. Уайт
04
Конкурентоспособность – это искусство продавать подобное лучше подобных. (Сергей Федин)

Товары широкого потребления

Товары широкого потребления классифицируются по различным признакам:

по назначению: одежда, обувь, моющие средства, мебель, бытовая техника, товары для личной гигиены, парфюмерия и косметика, аксессуары и украшения и т.д.;

по срокам использования (потребления): товары кратковременного использования (парфюмерия, косметика, моющие средства и т.д.) и товары длительного пользования (мебель, автомобили, бытовая техника и т.п.);

по характеру спроса: товары повседневного массового спроса (моющие и гигиенические средства, некоторые виды одежды, продукты питания) и товары выборочного (эксклюзивного) спроса (различные виды аппаратуры, ювелирные и меховые изделия).

Внешнеторговый обмен товарами широкого потребления имеет свои особенности, что связано с очень широкой номенклатурой отходов и разнообразными услугами, которые предоставляются в процессе производства, обмена и потребления готовых изделий. Мировой рынок потребительских товаров делится на различные сегменты, которые образуются различными категориями покупателей с особыми национальными или региональными запросами, традициями, вкусами, а также пределами платежеспособного спроса. Поэтому условием успешной торговли этой группой товаров является тщательное изучение особенностей каждого из зарубежных рынков и адаптация к его потребностей существующих уже в номенклатуре производства товаров, или разработка новых в соответствии с существующими требованиями.

Успешная продажа товаров широкого потребления на мировом рынке невозможно без соответствующей рекламной поддержки. Причем реклама этих товаров должна быть активной, чем для сырьевых товаров и даже машин и оборудования. Она должна быть постоянной и сопровождать продвижение на рынок новых ассортиментных позиций. В международной торговле товарами широкого потребления, как правило, перед началом массовых поставок или заключением долгосрочного соглашения, кроме рекламной кампании, проводят еще и тестовые продажи товаров с целью выявления реакции конечного потребителя.

Основным каналом распространения товаров широкого потребления является розничная торговля, где продавец (экспортер) имеет возможность общения с потребителями и получения информации об их запросов, вкусов, уровня и динамики спроса на товар и т.д..

foto_00042.jpg

Международная торговля и мировой рынок | 2018 © Все права защищены UniverseTrade.Ru