01
Отказ - это предложение поднять цену. Жорж Элгози
02
Последняя стадия адаптации продукта к рынку - это адаптация рынка к продукту. Клайв Джеймс
03
Крупная торговля заключается в том, чтобы купить, хотя бы и дорого, но в кредит, а продать, хотя бы и дешево, но за наличные. Э. Б. Уайт
04
Конкурентоспособность – это искусство продавать подобное лучше подобных. (Сергей Федин)

Сбытовая кооперация

Общей чертой всех типов международной кооперации предварительное согласование действий и заинтересованность сторон в результативности совместной деятельности.

Основным содержанием международной научно-технической кооперации могут быть фундаментальные и прикладные исследования, технические разработки (опытно-конструкторские, технологические, проектные, организационные) и опытное производство, освоения и распространения нововведений. Научно-техническое кооперирование завершается, как правило, созданием опытного образца изделия и его опытным производством. При этом кооперантов могут реализовать результаты научно-технического сотрудничества как товар, а могут на их основе продолжить связи в производстве. Обычно целью кооперации в научно-технической сфере является создание новых товаров и технологий с целью их последующей продажи третьей стороне. Но довольно часто кооперантов, что создали новый товар или технологию, договариваются о дальнейшем его производство и реализацию отдельно, обусловливая такие аспекты, как направление специализации, региональная направленность деятельности и т.д..

Сбытовая кооперация как сотрудничество в сфере реализации продукции на рынке представляет собой процесс согласования действий юридически независимых производителей о проведении совместных действий (мероприятий) по реализации (сбыта) продукции. Это может быть создание совместных сбытовых предприятий, использования существующих каналов распределения в разных странах и т.п.. Разновидностью сбытовой кооперации является торговля в составе консорциумов, т.е. создание временных объединений независимых компаний для получения заказов вследствие прямых переговоров с потенциальными заказчиками или участия в международных тендерах.

Маркетинговая кооперация на международном рынке сочетается, как правило, со сбытовой и находит свое отражение в проведении совместных рекламных кампаний, организации акций по стимулированию сбыта, обмене коммерческой информацией, согласовании товарных и ценовых политик и т.п..

Формы международной торговли по специфике взаимодействия субъектов

Рис. 2.2. Виды международной кооперации

Промышленное сотрудничество может в разных вариантах сочетать различные формы производственной, научно-технической, сбытовой и маркетинговой кооперации.

foto_00002.jpg

Международная торговля и мировой рынок | 2018 © Все права защищены UniverseTrade.Ru