01
Отказ - это предложение поднять цену. Жорж Элгози
02
Последняя стадия адаптации продукта к рынку - это адаптация рынка к продукту. Клайв Джеймс
03
Крупная торговля заключается в том, чтобы купить, хотя бы и дорого, но в кредит, а продать, хотя бы и дешево, но за наличные. Э. Б. Уайт
04
Конкурентоспособность – это искусство продавать подобное лучше подобных. (Сергей Федин)

Международная кооперация

долгосрочность и стабильность отношений, что повышает заинтересованность партнеров в этом виде связей и ведет к установлению между кооперантами устоявшихся производственных и технологических связей, тесного взаимодействия и взаимозависимости.

При таких взаимосвязей производитель должен заранее знать, кто и в каком количестве покупать его продукцию. Кроме того, он должен заблаговременно согласовать все качественные, эксплуатационные и технико-экономические параметры продукта. Таким образом, сущность торговли по кооперации заключается в том, что юридически самостоятельные производители разных стран в результате осуществления на договорной основе совместной деятельности создают отдельные виды продукции имеют четко определенное адресное назначение и являются составляющими конечной продукции.

Международная кооперация производства является объективным следствием его специализации, проявлением растущей взаимозависимости между фирмами разных стран. Наибольшего развития производственная кооперация получила в таких отраслях, как автомобильная, судостроительная, тракторостроительное, электротехническая (особенно производство бытовых приборов) и т.д.. Так, по оценкам специалистов, в машиностроении индустриально развитых стран удельный вес фирм-субпоставщиков в стоимости готовых изделий колеблется от 25 до 75% (самолетостроение), в зависимости от отрасли производства.

В последние десятилетия производственная кооперация значительно расширила свои границы за счет привлечения к согласованного сотрудничества таких сфер деятельности, как научно-технические исследования и разработки, подготовка производства, сбыт, организация торговли. Это привело к появлению понятия «промышленный сотрудничество», которое по своему охвату значительно шире производственной кооперации и включает целый комплекс сфер деятельности - от научных исследований и подготовки производства к техническому обслуживанию и маркетинга. Типы международной кооперации целесообразно выделять по следующим критериям: количество предметов договора по кооперации, количество сторон соглашения, территориальный охват, структура связей, стадии воспроизводимого процесса, организационные формы, объекты кооперации (рис. 2.2).

foto_00003.jpg

Международная торговля и мировой рынок | 2018 © Все права защищены UniverseTrade.Ru