01
Отказ - это предложение поднять цену. Жорж Элгози
02
Последняя стадия адаптации продукта к рынку - это адаптация рынка к продукту. Клайв Джеймс
03
Крупная торговля заключается в том, чтобы купить, хотя бы и дорого, но в кредит, а продать, хотя бы и дешево, но за наличные. Э. Б. Уайт
04
Конкурентоспособность – это искусство продавать подобное лучше подобных. (Сергей Федин)

Традиционная (простая) торговля

Распространенной среди этих форм международной торговли является традиционная (простая) торговля, есть «свободный» экспорт и импорт товаров и услуг, который не обусловлен кооперационными связями и обязательствами относительно сбалансированного обмена товаров. Такая торговля регулируется Конвенцией ООН по договорам международной купли-продажи товаров (1980г.), известной под названием Венская конвенция. При традиционной торговли в обязанности продавца (экспортера) входит: поставить товар, передать по нему и передать право собственности на товар в соответствии с требованиями договора и действующей Конвенции (ст. 30), а в обязанности покупателя (импортера) - оплатить цену за товар и принять поставку товара в соответствии с требованиями договора и действующей Конвенции (ст. 53). Итак, кроме указанных, ни у экспортера, ни у импортера не возникает других обязательств. А это значит, что после выполнения соглашения экспортер имеет право, если это целесообразно, изменить потребителя (найти другого импортера), не отступая при этом от каких-либо обязательств. Аналогично и импортер имеет право выбора поставщика, замены экспортера без юридических последствий.

Торговля по кооперации, в отличие от традиционной торговли, характеризуется долгосрочной согласованностью непосредственных производственных связей. Основными признаками международной производственной кооперации являются:

предварительное согласование сторонами в договорном порядке условий совместной деятельности;

наличие как непосредственных субъектов производственной кооперации промышленных предприятий из разных стран;

координация хозяйственной деятельности предприятий-партнеров из разных стран в определенной, взаимосогласованной сфере деятельности как главный метод сотрудничества;

закрепление в договорном порядке главных объектов кооперирования - готовых изделий, компонентов, полуфабрикатов, технологий и т.п.;

распределение между партнерами заданий в рамках согласованной программы, закрепление за ними производственной специализации с учетом основных целей кооперационной сделки;

осуществления взаимных или односторонних поставок товаров по согласованному графику выполнения производственных программ в рамках соглашения по кооперации, а не как следствие выполнения обычных договоров купли-продажи;

foto_00036.jpg

Международная торговля и мировой рынок | 2018 © Все права защищены UniverseTrade.Ru