01
Отказ - это предложение поднять цену. Жорж Элгози
02
Последняя стадия адаптации продукта к рынку - это адаптация рынка к продукту. Клайв Джеймс
03
Крупная торговля заключается в том, чтобы купить, хотя бы и дорого, но в кредит, а продать, хотя бы и дешево, но за наличные. Э. Б. Уайт
04
Конкурентоспособность – это искусство продавать подобное лучше подобных. (Сергей Федин)

Факторы, влияющие на валютный курс - Часть 4

Валютная интервенция, т.е. вмешательство центральным банков и казначейств в валютные операции, проводится как с целью повышения, так и с целью снижения курса валюты своей страны или иностранного валюты. Если ставится цель повышения курса национальной валюты, банки и казначейства прибегают к массовой продаже иностранной валюты и покупки национальной. Если же страна заинтересована в понижении курса своей валюты, то происходит обратное - массовая скупка иностранной и продажа национальной валюты. Валютная интервенция может лишь временно повлиять на движение валютных курсов. Степень ее эффективности зависит от объема средств специально созданных валютных фондов.

Снижение курса национальной валюты способствует выкидыша экспорта. Однако валютный демпинг приносит дополнительную прибыль только тогда, когда внешнее обесценение валюты, то есть снижение ее валютного курса, опережает внутреннее обесценение, то есть падение покупательной силы денег в данной стране. Только в этом случае, продавая товар по предварительной цене (или ниже) в иностранной валюте, экспортер обменивает эту валюту на большее количество своей национальной валюты в результате падения курса последней. Это позволяет ему купить на внутреннем рынке больше оборудования, сырья, рабочей силы для расширения производства.

foto_00038.jpg

Международная торговля и мировой рынок | 2018 © Все права защищены UniverseTrade.Ru